7 правил построения успешной клиники от Стива Джобса. Правило №5.
/Обучите ваших сотрудников правилам работы с клиентами
Каждого сотрудника Apple Store обучают пяти «шагам обслуживания», первые буквы названий которых создают акроним A-P-P-L-E . Сотрудникам выдают небольшие карточки, которые должны напоминать им о каждом из этих шагов. В Walnut Hill на бейджах сотрудников есть напоминание о шести шагах, обязательных при общении с пациентами. Первые буквы названий этих шагов составляют акроним W-E-C-A-R-E («мы заботимся»). Например, пятый шаг, «R», означает «resolve and reassure» — «реши проблему и убеди». То есть сотрудник центра должен помочь решить любую проблему пациента и убедить его, что сделано все возможное, чтобы ему стало лучше.
«Наша задача — сформировать эмоциональную связь и построить добрые отношения с пациентами»
— объясняет Герра.
Источник: forbes.ru