4 составляющие эффективного медицинского контент-маркетинга

Эти фундаментальные элементы могут сделать ваш контент привлекательным для нужной аудитории пациентов в нужное время и в нужном месте. Лучшие стратегии основаны на индивидуальном маркетинговом плане, который включает в себя несколько элементов (а не только один) в многоканальной кампании, чтобы найти с аудиторией вашей клиники несколько точек соприкосновения.

1. Смысловой текст.

Привлечение аудитории с помощью контента начинается с того, что вы знаете все об этой аудитории. Чем они зарабатывают на жизнь? А сколько им лет? Какие социальные сети или онлайн-платформы они часто посещают? Когда у вас есть ключевые демографические данные, создание качественного контента для охвата аудитории, такой как “женщины из Москвы, с детьми возрасте 25-40 лет” или даже более конкретно “женщины из Москвы с детьми возрасте 25-40 лет, которые хотят сбросить вес”, обязательно вызовет у вас клики, звонки и запросы на веб-сайт.

2. Адаптивный сайт клиники

Когда потенциальные пациенты выходят в интернет в поисках медицинской информации, клиники или больницы, они обычно делают это с помощью своих смартфонов. Независимо от того, что они в конечном итоге тратят большую часть своего времени на исследования на другом устройстве, например планшете или ноутбуке, большинство поисков начинаются именно с мобильного телефона.

Неудивительно, что Google и Яндекс, одни из самых популярных поисковых систем, делают акцент на мобильном поиске. Это означает, что Google и Яндекс теперь отображают только результаты поиска сайтов клиник, которые являются адаптивными-то есть они автоматически адаптируются к экрану смартфона. Это имеет смысл, если учесть, что в 2018 году 52% веб-трафика приходило с мобильных устройств, а в первом квартале 2020 он уже составляет 67% для частных медицинских центров. Таким образом, если у вас нет качественного сайта с корректным отображением на смартфонах, ваша практика вряд ли появится в результатах поиска.

3. Видео в студию! Видео на сайт!

Видео - это бесспорный чемпион по вовлечению пользователей. Возьмем, к примеру, популярность и культурное влияние YouTube. Помимо зрительской аудитории, это также широко используемая поисковая система. YouTube составляет более 4 миллиарда поисковых запросов в месяц. Forbes также отмечает, что за один месяц в интернет загружается больше видеоконтента, чем было произведено сетевым телевидением за последние 30 лет.

Видео — это то, чего хотят ваши клиенты. Итак, представьте себе результаты, которые может дать серия коротких видеороликов для аудитории, ищущей ваши услуги. Подумайте о предоставлении ключевых преимуществ процедуры, съемке интервью с персоналом или обмене историями успеха пациентов. Мощь видео позволяет вам персонализировать свой бренд и приглашать пациентов в свою клинику или больницу в любое время.

4. Хорошие отзывы

Создание надежной репутации через ваш веб-сайт, социальные сети или везде, где ваш бренд присутствует в интернете является обязательным условием на сегодняшнем рынке, ориентированном на удовлетворение потребителя. Отзывы пациентов в виде этих маленьких желтых звездочек могут быть вашими лучшими друзьями. Демонстрация положительной обратной связи (и немедленное реагирование на негативные комментарии) - это первый шаг к построению доверия с пациентами. Вы также можете автоматизировать этот процесс с помощью системы управления репутацией.

Если все это кажется вам немного ошеломляющим, то хорошая идея начать сотрудничать с опытными специалистами по медицинскому контент-маркетингу, которые могут интегрировать эти важные элементы в индивидуальный план контентного маркетинга. Один из них включает в себя стратегию социальных сетей, создание и мониторинг веб-сайтов, локализованное SEO и полную аналитику для отслеживания вовлеченности и рентабельности инвестиций.

Успех вашей организации, ваш бренд и ваша репутация слишком важны, чтобы затеряться среди других клиник.