Реклама клиники в Facebook неэффективна?

Facebook обвинили в низкой эффективности рекламы. Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), написал открытое письмо руководителю социальной сети Facebook  Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg).

Послание относится к работе рекламной службы социальной сети – Эллиота не устраивает то, что «Facebook обманывает ожидания маркетологов».

Последнее исследование Forrester, опубликованное 28 октября, показывает, что реклама в Facebook не приносит брендам высоких продаж. Такой результат показал опрос 395 руководителей крупных компаний США, Канады и Великобритании. Новость сообщает издание Cnet.

В своем письме Нейт Эллиот отмечает, что его утверждение может звучать невероятно и, возможно, в него даже трудно поверить. Тем не менее, опрос нескольких сотен маркетологов сегмента eBusiness показывает, что немногим рекламодателям Facebook  удается достичь успеха с помощью данной социальной сети. По данным Forrester, компания Цукерберга уступает в рекламе Twitter, Google+ и LinkedIn, отзывам и обзорам на сайтах, поисковому маркетингу и даже e-mail рассылкам.

Эллиот назвал две причины низкой эффективности рекламы на Facebook. Первая – показ рекламных постов малому количеству пользователей: только 16% подписчиков бренда видят его рекламу. Вторая – потеря рекламного сообщения в «кэше социальных данных».

Отметим, что в последнее время соцсеть Facebook стала больше внимания уделять развитию рекламной сети. Так, в августе текущего года, социальная сеть наняла директора по маркетингу.

Источник: seopro.ru

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►