Как работать с "проблемными" пациентами 

Как работать с "проблемными" пациентами 

Все клиники и врачи в какой-то момент своей деятельности сталкиваются с “проблемным” пациентом. Возможно, пациент очень раздражителен, и его могут вывести из себя небольшие неудобства, такие как долгое ожидание приема. Или, может быть, он “самодиагност”, который отказывается следовать вашим медицинским указаниям.

Read More

Распространенные ошибки медицинской PPC рекламы

Распространенные ошибки медицинской PPC рекламы

Платная поисковая реклама — это мощный инструмент для медицинского маркетинга. В отличие от органического SEO, платная поисковая реклама, также известная как “оплата за клик” или PPC, позволяет медицинским брендам привлекать пациентов, мгновенно выводя сайт на первые места в результатах поиска.

Read More

Видеоконтент, который помогает развивать ваш медицинский бизнес и укреплять доверие к вам

Видеоконтент, который помогает развивать ваш медицинский бизнес и укреплять доверие к вам

Общение между людьми с каждым днем становится все более цифровым и визуальным. В отличие от текстового контента, видео буквально обращается к вашей целевой аудитории. К тому же видеоконтент может улучшить SEO и рейтинг сайта, если вы не пожалеете время на разработку продуманной маркетинговой стратегии.

Read More

Instagram Reels в медицинском маркетинге

Instagram Reels в медицинском маркетинге

Иногда кажется, что существует слишком большое множество платформ и социальных сетей для онлайн-продвижения. Конечно, ничто не сравнится с сарафанным радио и контекстной рекламой в Яндекс и Google, но есть и более простой метод: видеомаркетинг в социальных сетях.

Read More

Влияние маркетинговых стратегий на медицину

Влияние маркетинговых стратегий на медицину

Поскольку философия и методы маркетинга из других областей не могут найти применения в сфере медицинских услуг, медицина нуждается в собственном подходе и имеет определенные особенности, которые не встречаются в других отраслях.

Read More

Стоит ли медицинским организациям использовать TikTok?

Стоит ли медицинским организациям использовать TikTok?

TikTok позволяет пользователям создавать короткие видеоролики длительностью от пяти до 60 секунд, с использованием различных фильтров, эффектов и музыки. Независимо от того, знакомы ли вы с TikTok, его способность создавать вирусный контент не вызывает сомнений.

Read More

Основы медицинского SEO для развития вашей клиники

Основы медицинского SEO для развития вашей клиники

Обращая внимание на актуальные рекомендации поисковых систем, что нужно делать для хорошего SEO, особенно в отношении медицинского контента, вы можете превзойти конкурентов и увидеть, как растет ваша популярность в сети.

Read More

Зачем вашей клинике социальные сети или немного про SMM

Зачем вашей клинике социальные сети или немного про SMM

Социальные сети облегчили нашу жизнь, поскольку они делают информацию легкодоступной для нас. И именно по этой причине использование социальных сетей очень полезно в сфере медицины. Это позволяет клиникам, врачам и другим медицинским специалистам использовать данные инструменты для обмена ценной информацией с людьми.

Read More

Руководство для продвижения клиники, которая планирует быть лидером

Руководство для продвижения клиники, которая планирует быть лидером

Медицинская маркетинговая стратегия облегчает процесс построения взаимоотношений между врачами и их пациентами, а также привлекает новых пациентов в клинику. В 2021 году медицинская маркетинговая стратегия может принимать различные формы и охватывать множество каналов для привлечения нужных групп пациентов.

Read More

Каким будет медицинский маркетинг после COVID-19 и как сохранить клинику?

Каким будет медицинский маркетинг после COVID-19 и как сохранить клинику?

В 2021 году маркетологам в медицинской отрасли приходится нелегко. Несмотря на то, что гибкость и адаптивность — это для медицинского маркетинга привычные качества, с такими трудностями ему еще не приходилось сталкиваться.

Read More

Медицинское SEO и проблемы видимости сайта клиники в Яндекс и Google

Медицинское SEO и проблемы видимости сайта клиники в Яндекс и Google

Технические ошибки SEO могут снизить эффективность вашего медицинского сайта и его видимость в поисковиках Google, Yandex и др. Более того, технические ошибки часто могут незаметно ухудшить состояние всего вашего сайта, а не только нескольких страниц.

Read More

Актуальные и современные способы продвижения медицинских услуг

Актуальные и современные способы продвижения медицинских услуг

Большинству клиник не всегда легко выйти на новый уровень. Часто приходится освещать достаточно деликатные темы и при этом учитывать существующие нормы, касающиеся того, о чем можно говорить и о чем не стоит.

Read More

Стратегии медицинского маркетинга, которые обеспечат вам приток пациентов  

Стратегии медицинского маркетинга, которые обеспечат вам приток пациентов  

В современных реалиях пациенты медицинских учреждений имеют больше информационных возможностей, чем когда-либо прежде. С объемом информации, доступной в Интернете, пациенты стали реже посещать клиники.

Read More

Советы по увеличению охвата пациентов и развитию медицинского бизнеса

Советы по увеличению охвата пациентов и развитию медицинского бизнеса

Маркетинг в области медицины эволюционировал и превратился в сложный процесс поиска творческих способов взаимодействия с пациентами.

Пациенты больше, чем когда-либо, заинтересованы в том, чтобы узнать о том, что вы делаете и как вы это делаете.

Read More

Факты о поисковой выдаче для клиник и медцентров, которые вам стоит знать

Факты о поисковой выдаче для клиник и медцентров, которые вам стоит знать

Чтобы попасть в топ результатов поиска, вам нужно “убедить” поисковые системы, что вы достойны этого. К счастью, глубокое понимание результатов поиска и сложностей поисковой оптимизации (SEO) может помочь вам сделать это. Вот несколько фактов о результатах поиска, которые помогут вам улучшить рейтинг вашей клиники в поисковых системах.

Read More

Методики медицинского SEO, которые конкуренты упускают из виду

Методики медицинского SEO, которые конкуренты упускают из виду

Поскольку сегодня большинство новых пациентов привлекаются через Интернет, для развития клиники необходима эффективная стратегия поисковой оптимизации. Мы подобрали 3 стратегии SEO, которые помогут вам продвинуться на локальном рынке.

Read More

Ключевые аналитические данные в области медицины

Ключевые аналитические данные в области медицины

Технологии делают обслуживание пациентов более комфортным и качественным. Благодаря подробной цифровой аналитике клиники могут повышать уровень обслуживания пациентов и улучшать их впечатления от взаимодействия с клиникой.

Read More

Администраторы клиники и digital-маркетинг: могут ли они работать рука об руку?   

Администраторы клиники и digital-маркетинг: могут ли они работать рука об руку?   

Ставите ли вы перед своими сотрудниками ресепшн задачу заниматься маркетингом в свободное от работы время? Если нет, то вы все правильно делаете. Времени у них и так не хватает, а digital-маркетинг заслуживает внимания и времени людей, уже обладающих необходимыми знаниями в области маркетинга.

Read More