Стоит ли медицинским организациям использовать TikTok?

TikTok — это одна из самых популярных социальных сетей. Данная платформа позволяет пользователям создавать короткие видеоролики длительностью от пяти до 60 секунд, с использованием различных фильтров, эффектов и музыки. Независимо от того, знакомы ли вы с  TikTok, его способность создавать вирусный контент не вызывает сомнений. 

Некоторые статистические и справочные данные по TikTok 

Для начала давайте рассмотрим некоторые факты об этой платформе социальных сетей

  • TikTok был запущен в Китае в 2016 году и стал известен по всему миру уже в 2018 году.

  • TikTok насчитывает около 850 миллионов ежемесячных активных пользователей и доступен в более чем 150 странах мира. 

  • 60% пользователей TikTok — это представители поколения Z (в возрасте 16-24 лет), а 80% - в возрасте 16-34 лет (сюда входят и некоторые представители поколения миллениалов). 

  • TikTok — это 6-я по величине социальная сеть, следующая за WhatsApp Messenger, Facebook, Facebook Messenger, WeChat и Instagram. TikTok также превосходит LinkedIn, Reddit, Snapchat, Twitter и Pinterest. 

  • На данный момент TikTok является самым скачиваемым приложением за 2020 год. 

Применение TikTok в медицинском маркетинге  

Если целевая аудитория вашего бренда включает в себя людей в возрасте от 13 до 40 лет, вы должны завести аккаунт на TikTok прямо сейчас.

Вот три способа использования TikTok брендами, которые вы можете внедрить в свою медицинскую маркетинговую стратегию: 

  1. Взаимодействуйте со своими пациентами - особенно с молодым поколением 

    В течение первых 45 минут пребывания на TikTok вы уже сможете определить, какие видеоролики наиболее популярны среди молодежи. 

  2. Не бойтесь шутить 

    Многие из самых популярных видео на TikTok не обделены юмором. Покажите другую сторону вашей медицинской организации, используя немного юмора. Это поможет вам показаться более дружелюбными  и заслуживающим доверия для вашей целевой аудитории 

  3. Думайте нестандартно 

    Поскольку TikTok является новой платформой социальных сетей, лучшие практики еще не выработаны. Это дает вашей организации возможность проявить творческий подход, сделать что-то необычное и выразить свой уникальный голос бренда. 

Недостатки TikTok  

Взаимодействие с пациентами и обмен полезной информацией — вот несколько плюсов маркетинга на TikTok. Но, как и у любой другой платформы социальных сетей, у TikTok есть свои недостатки: 

  • На TikTok может быть распространена недостоверная информация 

    Хотя TikTok и является для врачей отличным способом просвещения пациентов, он также может быть центром дезинформации. Это может поставить под угрозу репутацию вашей организации. 

  • Ведение TikTok  аккаунта требует терпения 

    Хотя создание оригинального контента в TikTok — это отличный способ для врачей обратиться к молодой аудитории и развенчать медицинские заблуждения, его создание требует времени. Может быть трудно найти сотрудников клиники, у которых есть время или интерес для участия в таком творческом проекте. 

Ведение аккаунта в TikTok является достаточно эффективной стратегией медицинского маркетинга. Никогда не знаешь - возможно, именно ваше следующее видео станет вирусным!