Как клинику обманывают маркетологи?

Как клинику обманывают маркетологи?

Сайт клиники - это новая парадная дверь здравоохранения. Хорошо, плохо или неважно, медицинские учреждения и врачи имеют некоторую степень присутствия в Интернете. Как же привлечь больше пациентов в цифровую эпоху? Плюс эффективного сайта в том, что он…

Read More

Как раскрутить клинику сегодня? Обзор действенных методов

Как раскрутить клинику сегодня? Обзор действенных методов

В последние годы четко отслеживается тенденция к росту числа клиник, предоставляющих медицинские услуги весьма обширного и многообразного спектра. Этот сектор бизнеса считается одним из самых рентабельных, несмотря на жесткую конкуренцию…

Read More

Негативный отзыв пациента. Что делать?

 Негативный отзыв пациента. Что делать?

Если профессиональная репутация должна быть защищена любой ценой, должна ли клиника подать иск против пациента за отрицательный онлайн-отзыв? Время от времени мы видим новости о врачах и  руководителях медицинских учреждений, которые решают…

Read More

Почему с сайта мало пациентов?

Почему с сайта мало пациентов?

Промахи в поисковой оптимизации SEO являются критическими факторами в маркетинге. Как давно вы проверяли свои позиции в Яндексе или Google по медицинским запросам вашей категории? Грубые ошибки в поисковой оптимизации встречаются в нашей практике регулярно….

Read More

Как открыть клинику с нуля?

Как открыть клинику с нуля?

Ни для кого не секрет, что на себя работать всегда приятнее и выгоднее. Тем более, если то, что Вы делаете, приносит моральное удовлетворение.Примерно так думал один молодой человек (назовем его, например, Степан) по дороге с работы домой. После… 

Read More

Медицинский маркетинг для врачей

Медицинский маркетинг для врачей

Идеально подойдет для стоматологических клиник и частнопрактикующих врачей с небольшим набором услуг…Для продвижения сайта через SEO уже недостаточно закупать ссылки и активно добавлять все новые материалы.

Read More

Медицинский маркетинг для уютных клиник

Медицинский маркетинг для уютных клиник

Развитие для монопрофильных клиник

Уже 15 лет мы управляем крупным медицинским порталом, что позволило собрать данные и проанализировать поведение десятков миллионов русскоязычных пациентов при поиске информации о здоровье или лечебном учреждении. Мы не только теоретики, но и практики. Наша команда знает, что рекомендовать клиникам и как опережать конкурентов.

Read More

Медицинский маркетинг для успешных клиник

Медицинский маркетинг для успешных клиник

Идеально подойдет для клиник, имеющих несколько направлений

Большой трафик на сайт, сотни лайков и комментариев в социальных сетях не гарантируют увеличения пациентопотока. Единственный показатель эффективной работы- умножение прибыли на вашем расчетном счету.

Read More

Медицинский маркетинг для растущих клиник

Медицинский маркетинг для растущих клиник

Решение по комплексному развитию для многопрофильной клиники

В центре внимания Ваш медицинский бизнес. Наша команда не только работает с сайтом и ведет социальные сети, мы планомерно укрепляем репутацию клиники, помогаем сформировать четкие “аппетитные” продукты для пациентов, учим администраторов правильно работать с клиентами, консультируем по маркетинговым вопросам и выделяем Вас среди прочих конкурентов.

Read More

MEDSTEG - I

MEDSTEG - I

Сопровождение “под ключ” с целостной интеграцией маркетинга и IT. В нашей команде есть врачи, а не только технические и креативные специалисты. Точно настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, грамотно наполняем сайт и группы в социальных сетях, улучшаем поведенческие характеристики пользователей честными методами, создаем правдивые отзывы и повышаем репутацию, регулярно следим за работой клиники и всегда на связи.

Read More

MEDSTEG - II

MEDSTEG - II

Омниканальный маркетинг для крупных игроков медицинского бизнеса. Берем на себя все проблемы и планомерно выстраиваем репутацию клиник. Наша команда проводит глубокую аналитику и, учитывая изменения, предоставляет продуманные шаги по привлечению и удержанию пациентов.

Read More

О нас

С 2001 года мы работаем в сфере здравоохранения с организациями разного профиля от частных клиник до государственных медицинских институтов и даже военных госпиталей, от районных аптек до международных фармкомпаний, которым требуются пациенты, свежие мысли, творческие идеи, современные IT-решения, оптимизация медицинских продуктов, увеличение эффективности коммуникаций или же кардинально новый подход к проводимой политике продвижения и сбыта на рынке.

Read More

Сайт клиники, который продает

Значение сайта для медицинского бизнеса невозможно переоценить. Это не просто визитная карточка клиники, где пациент может увидеть перечень услуг, врачей, цен, адреса местонахождения и режим работы. Сегодня сайт играет ключевую роль в процессе продажи ваших медицинских услуг и коммуникаций с пациентами.

Что сайт дает клинике?

Ваш медицинский сайт является вашим маркетинговым активом №1, потому что он служит вашим рекламным онлайн-щитом, основой вашего маркетингового трафика и местом для предоставления ценной информации пациентам о том, что вы делаете, какие услуги оказываете, и что отличает вас от ваших конкурентов. Также сайт:

Формирует доверие пациента к клинике

Решение о том, позвонить или не позвонить в клинику принимается пациентом на основе множества факторов. Но все эти факторы в итоге сходятся в одну точку – удалось ли клинике заочно сформировать достаточный уровень доверия и убедить пациента в том, что именно вам ему нужно доверить свое здоровье? Сайт в данном случае – это мощный канал коммуникаций, через который можно донести данный посыл до сознания пациента. Поэтому нужно крайне внимательно относиться к тому, что пациент увидит первым в процессе знакомства с вашей клиникой. У вас может не быть второго шанса произвести первое впечатление.

Помогает изучать ваших пациентов

Современные технологии интернет-маркетинга позволяют собрать уникальную информацию. Благодаря системам статистики, можно узнать, как он нашел вашу клинику, как пациент выбирает услуги на сайте, что ему интересно, а что – нет, в какой последовательности он изучает информацию, с какого устройства открывает ваш сайт, на каком этапе уходит с него и т.п. Все это позволяет более точно сформировать портрет вашей целевой аудитории, и разработать для неё предложение, от которого сложно будет отказаться – и, которое, в конечном итоге, повысит продажи и увеличит клиентскую базу клиники.


Инструмент продажи Ваших услуг

Это то место, где можно и нужно максимально подробно вкусно и красиво расписать все выгоды и преимущества вашей клиники. В другом месте у Вас не будет возможности ТАК подробно и обстоятельно это сделать, а пациент не будет тратить столько времени и внимания, чтобы это изучить. Нужно, чтобы сайт «говорил» за вас и продавал услуги клиники - грамотно построенный сайт и контент способны убедить пациента прийти на прием.

Инструмент SEO-продвижения

Качество и технические параметры сайта влияют на эффективность SEO, а значит на позиции вашей клиники в поисковых системах, и как следствие на объем целевого трафика из них и итоговое количество пациентов, позвонивших в клинику. Поисковые системы стали требовательный к медицинским сайтам, как негодна раньше. Ваш сайт должен быть привлекательным не только для пациентов, но и для поисковиков, иначе вы не увидите свою клинику на первой странице поисковой выдачи.


Сайт - это не результат, это процесс!

Хотя вы должны менять дизайн своего сайта не реже одного раза в два года, обновление содержимого сайта должно происходить в разы чаще. В зависимости от типа контента это может быть как и несколько раз в месяц, так и ежедневно.

Изменение и обновление контента, это не просто правки в тексте или замена и добавление фотографий. Когда ваш сайт не приводит пациентов или ваш онлайн-трафик не растет, это может быть признаком того, что контент нуждается в обновлении.

Это может быть связано:

  • с устаревшей информацией

  • неработающими ссылками

  • проблемами UX-дизайна

  • контентом низкого качества

  • или просто с неинтересным контентом

Обновление контента сайте дает вам возможность исправить эти проблемы и посмотреть на результат.

Ваш сайт должен быть разработан специально для вашего контента и направлений медицинских услуг. При этом обновления сайта должны быть очень простыми!

А для того, чтобы регулярные обновления и изменения сайта не отнимали много времени и сил, необходимо выбирать современные и легкомасштабируемы технологии.

Основные требования к медицинскому сайту

Должен быть оптимизирован для мобильных устройств

SEO-оптимизация с правильной технической структурой сайта

Должен быть оптимизирован для конверсии и протестирован

Безопасный протокол HTTPS и защита медицинских данных

Контент должен быть свежим, актуальным, по теме, без плагиата

Должен быть красивым, привлекательным и иметь уникальный дизайн.


Сайт клиники – это стратегически важный инструмент маркетинга, с которым:

Необходимо работать, и делать это непрерывно

Работу необходимо доверить компетентным и профессиональным исполнителям

Мы уже более 20 лет занимаемся медицинским маркетингом и можем гарантировать положительный результат такой работы.

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►

Материалы по теме

5 секретов удержания пациентов

5 секретов удержания пациентов

Уровень медицинской помощи и качество обслуживания пациентов - всегда на первом месте. Однако, есть несколько секретов, которые помогут быть на шаг впереди клиник-конкурентов при прочих равных…

Read More

6 ошибок стоматологий

6 ошибок стоматологий

Больше половина пациентов ищет стоматологию в интернете, поэтому важно не упустить 6 нюансов по сайту, которые позволят повысить загрузку клиники. Как не упустить заинтересованных пациентов, оказавшихся на сайте клиники?

Read More

Маркетинг для стоматологии

Представляем вам самые эффективные подходы для успешного продвижения вашей стоматологической клиники.

Медицинский туризм: зачем выходить на российский рынок?

Медицинский туризм: зачем выходить на российский рынок?

Россия, а также страны СНГ – это огромный рынок для клиник Европы, Израиля и других регионов. Несмотря на последние экономические и политические события, которые, безусловно, изменили ситуацию на рынке, по-прежнему сохраняются следующие тенденции:

Read More

Пациенты из интернета

Пациенты из интернета

Как это ни удивительно, но многие клиники до сих пор предпочитают только оффлайн рекламу или же вовсе отзываются от продвижения – считая, что это дорого. В ответ на это сразу возникает вопрос:

Откуда брать пациентов?

Read More