10 рекомендаций по сайту медицинского центра

10 рекомендаций по сайту медицинского центра

Основным отличительным признаком предоставления услуг, ориентированных на пациента, является удобство. Сегодняшний пациент стал сложным потребителем. Это кто-то готовый и желающий выбрать больницу или поставщика, исходя из качества и удобства обслуживания, где пациент всегда на первом месте.

Поколение двухтысячных- крупнейшая из демографических групп - они хотят и ожидают комфорта. У них высокая покупательская способность и независимость. Для этой аудитории, а также для других, вот десять способов подтолкнуть пациентов к посещению сайта вашей медицинской организации:

  • Говорите и слушайте своих пациентов и потребителей. Нет лучшего вклада, чем внимательно слушать голос клиента. Будьте открыты для идей, которые поступают от пациентов, друзей, семьи, персонала и управления. Позвольте пациентам и другим заинтересованным лицам вести вклад. Всегда должна быть обратная связь.

  • Сначала подумайте о мобильных телефонах. Лица, нуждающиеся в медицинской помощи или медицинской информации, скорее всего, сначала отправятся в онлайн, и почти все из них (90%) начнут сначала с мобильного устройства. На самом деле, с распространением смартфонов, у каждого в кармане свой компьютер. Пациенты используют мобильное устройство для поиска и выбора объектов, а также взаимодействия с потенциальными и текущими поставщиками.

  • Начните с пустой страницы. Чтобы быть полностью оригинальным, забудьте о прошлом и сделайте свой первоначальный план для нового веб-сайта без предвзятости «того, что мы всегда делали». Будьте готовы отказаться от предыдущих идей, если это необходимо.

  • Следи за языком. Посетители сайта имеют нулевую терпимость к медицинскому жаргону, неразборчивым текстам, которые нелегко читать и понимать. То же самое относится и к финансовой терминологии, а также к местным или региональным сленгам.

  • Пациенты и предполагаемые пациенты ищут счастья. Посетители сайта в первую очередь заинтересованы в поиске ответов и решений. Подробная информация о высоких технологиях или клинических достижениях, вероятно, будет вторичной.

  • Обеспечьте интуитивную и удобную навигацию. Необходимо упорядочить информацию. Все должно быть понятным. Все должно быть легко найти.

  • Создайте несколько каналов для связи. Предоставьте посетителю различные пути, чтобы легко находить полезную информацию. По возможности, допускайте двусторонние обмены и оперативное наблюдение.

  • Сделай это быстро. Страницы должны загружаться мгновенно. Любая задержка, которая составляет более нескольких секунд, является сигналом для многих людей. Они могут потерять интерес и найти место, где ответ будет быстрыми.

  • Совместите веб-сайт, ориентированный на пациента, с типичными сенсорными точками. Когда это возможно, представляйте содержимое сайта, которое реагирует на контактные места в типичном перемещении пациента и поддерживает его.

  • Максимизируйте поисковую оптимизацию. Человек, нуждающийся в медицинских услугах, часто должен быстро находить ответы. SEO поддерживает поиск, основываясь на популярных ключевых словах, личных потребностях и полезных решениях.

И всегда будьте доступными ...

Создайте веб-сайт, ориентированный на пациента, чтобы доступ к больнице или поставщику был всегда доступен. На каждой странице должен отображаться номер телефона (и любые другие способы быстрой связи). Если у них есть необходимость, они не хотят ждать и долго искать. Будьте доступными для быстрого реагирования, когда кто-то хочет получить доступ к вашим услугам.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►