ТОП-7 современных методов и тенденций в медицине
/Маркетинг в сфере здравоохранения - это отрасль, которая постоянно растет и меняется. Понимание того, что эффективно сейчас, поможет вашей организации успешно продавать свои услуги.
1.Создайте бренд
Создание индивидуальности для вашего медицинского учреждения поможет отличить вас от конкурентов, помогая развить вашу базу пациентов и побуждая существующих пациентов обращаться за медицинской помощью к вам. Создание бренда помогает укрепить ваши позиции на рынке и четко рассказать вашим потенциальным пациентам, на что вы способны.
Дизайн рабочего логотипа, цветовая схема, характерные изображения и метки в ваших онлайн-и оффлайновых рекламных кампаниях помогают укрепить ваш бренд. Результаты брендинга - аудитория запомнит вас как уважаемую организацию в сфере здравоохранения.
2. Создайте хороший веб-сайт
По данным исследования "Pew Research Center", 80% интернет-пользователей сообщили, что искали информацию о здоровье в Интернете, например, поиск информации о диагнозе или выбор поставщика медицинских услуг. Для медицинских организаций абсолютно необходимо создать авторитетный, респектабельный веб-сайт и регулярно его поддерживать, чтобы серьезно относиться к сегодняшнему рынку. Пользовательский дизайн веб-сайта для здравоохранения предлагает высокую отдачу от инвестиций в сочетании с поисковым маркетингом
3. Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация, или SEO, - это онлайн-маркетинговая технология, ориентированная на перемещение вашего сайта на первую страницу результатов поисковой системы. Рекомендуемая цель состоит в том, чтобы ваш сайт отображался в пяти лучших результатах поиска, когда пользователи вводят ключевые слова, относящиеся к вашей специальности и местоположению.
Ранжирование на главных поисковиках, таких как Google и Bing, требует специальной стратегии SEO, ориентированной на оптимизацию контента и метаданных на вашем сайте. Однако, как только определенная работа будет выполнена для улучшения вашего рейтинга, вы ощутите значимые результаты.
4. Развивайте свое социальное присутствие в средствах массовой информации
Согласно исследованию "PwC Health Research Institute study", 42% интернет-пользователей обратились к социальным сетям за обзорами о медицинских учреждениях, чтобы выбрать врача, в то время как 90% участников, родившихся в двухтысячных, будут вовлечены в медико-социальные мероприятия, связанные со здоровьем. Активное присутствие в социальных сетях - важная маркетинговая платформа для доступа к интернет-пользователям. Ищите компанию по интернет-маркетингу в сфере здравоохранения, которая обеспечит вашей клиники присутствие в социальных сетях.
5. Плата за клик
Реклама с оплатой за клик, или PPC, предлагает мгновенное присутствие в поисковых системах, таких как Google, и позволяет платить только за количество посещений сайта, которые приносит объявление. PPC мгновенно генерирует ссылки и трафик на ваш сайт, позволяет легко ориентировать пользователей в определенной географической области и позволяет гибко включать и отключать кампанию в любое время. Объявления PPC могут стать отличным способом продвижения вашей организации в области здравоохранения - хотя ваши результаты и трафик на сайте, вероятно, никогда не будут такими же хорошими, как в долгосрочной рекламной кампании. Медицинские маркетинговые услуги, предлагающие PPC и SEO, обеспечат увеличение ваших доходов.
6. Запустите рекламные акции онлайн
Запуск онлайн-сделок и рекламных акций - это умный способ заставить людей "войти в дверь" и сделать их довольными вашими услугами. Сделайте предложение со скидкой в определенные дни или сделку «два за один».
Совет: если вы используете кампанию PPC, локальная реклама вашего специального предложения увеличит вашу видимость в поисковых системах.
7. Участвуйте в конференциях.
Участие в региональных и национальных конференциях может помочь повысить осведомленность об вашей организации здравоохранения и ее лучших отделах или службах. Вывод вашего имени и построение личных отношений с коллегами поможет усилить ваш бренд. Проверьте возможности проведения конференций в онлайн режиме в вашем регионе.