8 трендов в медицинском маркетинге на 2018 год

Согласно заявлениям маркетинговой фирмы "Smith & Jones", сферу здравоохранение называют одной из наименее благоприятных для потребителя отраслей, что резко контрастирует с розничной торговлей.

 8 трендов в медицинском маркетинге на 2018 год

В отчете «Медицинские тренды в области маркетинга на 2018 года» "Smith & Jones" проанализировали статистику ведущих маркетологов здравоохранения и эффективные тактики прогнозирования маркетинговых тенденций, которые в наибольшей степени повлияют на медицинские учреждения в следующем году.

Вот восемь тенденций, которые маркетологи должны знать к 2018 году:

1. Удовлетворенность пациентов будет играть большую роль в возмещении расходов больниц.

2. Специалисты по маркетингу медучреждений должны укреплять культуру сотрудников. Все больше руководителей занимают позицию руководителей культуры, так как проблемы с медицинским персоналом могут серьезно ударить по клиникам с низким уровнем удовлетворенности.

3. Рекламный контент берет верх над традиционными медийными объявлениями. Программное обеспечение для блокировки рекламы является одной из причин, по которой спонсируемый контент превосходит медийную рекламу. 

Потребители акцентируют внимание больше на содержательную рекламу, чем на непродуманные рекламные сообщения. 

4. Видеоконтент, связанный со здоровьем, пользуется спросом. На рынке есть свободные ниши для квалифицированных врачей, которые могут предоставлять медицинскую информацию через видео, не предлагая клинических рекомендаций.

5. Веб-приложения перекрывают промежутки между настольными компьютерами и мобильными устройствами. Клиники, думающие о создании мобильного приложения, должны понимать необходимость использования такой платформы, которая будет комфортна в использовании на любых устройствах.

6. Порталы для пациентов нуждаются в обновлении. Многие из них не были созданы для улучшения взаимодействия с пациентами.

7. Получение ценной информации из необработанных данных остается сложной задачей. Медицинским компаниям, которые хотят использовать данные для выстраивания своей стратегии, может потребоваться изучение нового программного обеспечения.

8. Проекты по оздоровлению набирают популярность. В то время как медицинские компании создают контент о состоянии здоровья, в следующем году больницам необходимо будет заострить внимание на здоровье, взаимодействуя непосредственно с участниками рынка.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►