MEDSTEG - II
/Набор консалтинговых, маркетинговых и технических инструментов для развития и сопровождения медицинского бизнеса
Омниканальный маркетинг для клиник стремящихся к быстрому росту и развитию
Берем на себя все проблемы и планомерно выстраиваем репутацию клиник. Наша команда проводит глубокую аналитику и, учитывая изменения, предоставляет продуманные шаги по привлечению и удержанию пациентов.
В СОСТАВ ВХОДИТ:
Медицинское SEO
Продвижение медицинских услуг:
настройка счетчиков посещаемости
разработка и коррекция схемы линковки сайта
формирование и коррекция семантического ядра сайта
работа с контентом сайта
работа с техническими параметрами сайта
работа со ссылочной массой
увеличение цитируемости сайта
работа с юзабилити сайта
предоставление ежемесячной отчетности по позициям
медицинский копирайт (написание продающих, привлекательных для пациента текстов на базе медицинских материалов из сети и данных, предоставленных клиентом. Медицинская информация о той или иной услуге трансформируются в более живые и интересные для восприятия потенциальными пациентами тексты)
2. Аналитика
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ персональные рекомендации и аудит вашего сайта
(дизайн, ошибки, юзабилити, виджеты, SEO…)сегментация трафика по различным критериям для выявления слабых мест
автоматическая публикация аналитики по доле реальных пациентов от всех посетителей вашего сайта
3. SMM для трех социальных сетей
Работа со страницами клиники в трех любых социальных сетях:
Vkontakte
Instagram
Facebook
Дзен
Twitter
Одноклассники
и др.
Состав услуги:
анализ конкурентов в социальных сетях
разработка концепции сообщества
подготовка текстов для наполнения группы
получение от клиники первичных фото и видео материалов, их оптимизация и обработка
создание тем для обсуждений
внедрение на сайт функционала сообществ
оптимизация контентной стратегии, работа с хэштегами
написание и размещение контента, адаптация под особенности соцсетей
сбор статистики и анализ результатов
привлечение аудитории подписчиков
проведение конкурсов, опросов, акций, активизация дискуссий для вовлечения аудитории
поиск и сегментация целевой аудитории пациентов
настройка рекламной кампании и ретаргетинга
разработка креативных решений
и др.
4. Ведение контекстной рекламы
Цель услуги:
Активное привлечение потенциальных пациентов на Ваш сайт , генерация целевых обращений, звонков и обращений в клинику.
Состав услуги:
подбор максимально целевых запросов, по которым будут показаны рекламные объявления.
мониторинг объявлений конкурентов.
написание мотивирующих и продающих рекламных объявлений.
настройка и запуск рекламной кампании в рамках рекламного бюджета.**
ведение рекламной кампании. Сюда входит: регулярная корректировка ставок, состава запросов и текста объявлений в соответствии с объемом входящего трафика, поведением посетителей на сайте и т. д.
регулярная аналитика результатов рекламных кампаний.
5. Ведение таргетированной рекламы
Данный инструмент также будет использоваться для ретаргетинга\ремаркетинга – а именно, чтобы еще раз напомнить потенциальным пациентам о Вас.
Состав услуги:
выбор сегментов аудитории;
поиск заданных сегментов в соцсетях — подбор таргетингов;
сообщения для каждой аудитории, примеры текстов и графики;
выбор посадочных страниц на сайте, а также рекомендации по корректировке посадочных в случае необходимости;
регулярная аналитика результатов, корректировки и правки рекламной кампании в рамках рекламного бюджета.*
6. Консалтинговое сопровождение
разработка медицинских продуктов
аудит работы администраторов
разработка сценариев телефонных разговоров (скриптов) по типам обращений пациентов
анализ выручки
рекомендации и замечания по текущей работе
рекомендации по развитию партнерской сети
оптимизация бизнес-процессов клиники, внедрение CRM-системы, интеграция с почтой и телефонией
сбор и регулярный анализ статистики звонков, заявок, записей на прием, пришедших пациентов и тех, кто вернулся
7. Информационный шум вокруг клиники
Копирайтинг и публикация статей /пресс-релизов
200 отзывов на площадках ТОП-10
Яндекс
Google
медицинские агрегаторы
2gis
Flamp
Zoon
SPR
allnice
iRecommend
Otzovik
и др.
8. Тайный пациент
Регулярные звонки с аудиозаписью, комментариями + очные визиты анонимных пациентов для оценки качества работы сотрудников ресепшен и врачей клиники
9. Конкурентный анализ и наблюдение клиник- конкурентов
акценты при продвижении медицинских услуг
источники обращения пациентов
сравнение эффективности сайта конкурента с вашим
рекламные макеты/обращения
анализ посещаемости сайта
трафик и позиции в поиске
A/B тестирование, сравнение и оценки глазами пациентов вашей клиники и конкурента
10. Консультирование по маркетинговым вопросам клиники
генерация целевого трафика
индивидуальный маркетинговый план развития
работа с сайтом, репутация и PR
работа с администраторами
контроль, учет и аналитика финансовых результатов клиники
11. Графическое сопровождение клиники
флаеры и другие раздаточные материалы
разработка макетов сувенирной продукции (календари, магниты, карандаши, подарочные сертификаты и пр.)
видео-ролики
графика на сайт (акции, зарисовки в одном стиле и пр.)
прорисовка коробов на фасад
брендбук и фирменный стиль
работа с типографиями и операторами наружной рекламы, в т.ч. транспорт
приобретение лицензионных изображений для 100% легальности
12. Так же для Вас
личный менеджер
аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords
удержание ваших пациентов - ежемесячная электронная (email)/ sms рассылка для 1000 пациентов клиники
аудит социальных сетей (дизайн, юзабилити, активность)
детальный анализ посещаемости сайта и поведенческих факторов
контроль доступности и работоспособности сайта 24х7x365 с уведомлением по e-mail или SMS
SEO - оптимизация материалов
Получите в подарок:
ClinicConnect
10 корпоративных аккаунта **
МЕДИЦИНСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА:
Какие будут результаты?
Выход клиники на верхние позиции ТОП по наиболее целевым запросам
Именно Ваши пациенты, которые живут или работают рядом с Вашей клиникой, увидят Вас в выдаче Яндекс и Google. Это долгосрочный источник новых первичных пациентов.Четко проследите эффективность каналов привлечения пациентов
Сопоставление данных из CRM и маркетинговой активностьюКлиника будет окружена актуальными и правдивыми отзывами
Положительно влияем на репутацию и рейтингСоздание индивидуального фирменного стиля клиники
Формирование «сарафанного радио» о Вашей клинике
Но не между двумя пациентами , а на огромной интернет-аудитории больных - в социальных сетях и на форумах.Анализ структуры обращений пациентов
Вы будете знать все нюансы работы Ваших администраторов
Будут даны рекомендации по работе с пациентамиУкрепление репутации и доверия пациентов
А значит меньше сомнений, чтобы позвонить и записаться на прием в Вашу клинику.Рост трафика на сайте клиники, заявок, звонков и записей на прием
Стоимость тарифа - 520 000 руб./мес.***
* Ведение контекстной и таргетированной рекламы с суммарным бюджетом до 1000000 руб.
** Интеграция корпоративных инструментов для вашей клиники и обеспечение работоспособности (технической исправности и доступности сервисов 24х7х365) на весь период сотрудничества проводится для домена рекламируемого сайта производится бесплатно при первичной оплате тарифа и при продлении договора (1 аккаунт и 5 алиасов (доп. адресов)).
*** Стоимость указана с учётом скидки 20% при заключении договора на срок от 6 месяцев. Общий объём перечисленных услуг оказывается за 6 месяцев (производится единовременная оплата первого и последнего месяца и далее помесячно). Клиент может в одностороннем порядке прервать договор в любой момент.