Почему медучреждения не спешат переходить в облака

Почему медучреждения не спешат переходить в облака

Растущие объемы данных требуют огромных вычислительных мощностей, которые во многих случаях могут обеспечить только облачные серверы. Именно поэтому современный бизнес все чаще переносит свои данные в облако, пытаясь упростить управление и сократить расходы.

Read More

Клиники выживают за счет мнения пациентов

Клиники выживают за счет мнения пациентов

Канал медицинского «сарафанного радио» так любят и врачи, и руководители\владельцы клиник и медицинские маркетологи в первую очередь из-за его низкой стоимости. Однако, беда в том, что неоплачиваемое или недорогое продвижение - когда довольные пациенты сами активно высказываются о клинике - трудно контролировать или направлять…

Read More

Как дистанционное лечение завоёвывает рынок медицинских услуг

Как дистанционное лечение завоёвывает рынок медицинских услуг

К 2022 году объём мирового рынка телемедицины достигнет $12,131 млрд, прогнозируют аналитики Zion Market Research. Виртуальное лечение становится всё более популярным, привлекая своей экономичностью не только пациентов и врачей, но и крупных работодателей, а также инвесторов.

Read More

Телемедицина - как движущая сила медицинского рынка

Телемедицина - как движущая сила медицинского рынка

Этим летом телемедицина получила официальное признание: в законодательную базу вводится определение «медицинская помощь с применением телемедицинских технологий». Согласно новому закону, телемедицинский сервис должен предоставляться медицинской клиникой или провайдером телемедицинской платформы.

Read More

Как организовать частный медицинский бизнес

Как организовать частный медицинский бизнес

Создание своего бизнеса всегда сопряжено с многочисленными вопросами. Нередко начинающим бизнесменам не к кому обратиться за советом относительно первых шагов в предпринимательской среде. Елена Дыдыкина рассказала о собственном опыте развития бизнеса и о проблемах, с которыми могут столкнуться предприниматели.

Read More

Диагностика рака за 30 секунд от Microsoft

Диагностика рака за 30 секунд от Microsoft

Проект InnerEye, разрабатываемый Microsoft Research, призван помочь врачам интерпретировать снимки компьютерной томографии и, как результат, ускорить работу онкологов в обнаружении злокачественных образований у человека и дальнейшее их лечение.

Read More

ТОП-100 частных многопрофильных клиники России

ТОП-100 частных многопрофильных клиники России

Широкий спектр традиционных и вновь открываемых игроками направлений, медленное, но необратимое формирование лояльной пациентской аудитории, умножение вариантов извлечения доходов вкупе подогревают интерес инвесторов к сектору многопрофильных медцентров. Единственное, помимо кризиса, обстоятельство, тормозящее инвестиционный бум в этой сфере…

Read More

Медицинские стартапы привлекли $4 млрд инвестиций

Медицинские стартапы привлекли $4 млрд инвестиций

В 2016 году медицинские стартапы становятся одной из лидирующих отраслей венчурной индустрии. Компании, производящие медицинские приборы, привлекли в сумме около $4 млрд инвестиций, лишь чуть-чуть не дотянув до пятилетнего максимума в $4,1 млрд, достигнутого в 2014 году.

Read More

30 клиник открылось в Москве

30 клиник открылось в Москве

С целью повышения качества и доступности медицинской помощи москвичам количество университетских клиник выросло за последние семь месяцев с 42 до 74. Планируется, что в 2017 году во всех таких клиниках будет внедрена онлайн-запись на прием.

Read More

Как развиваются многопрофильные клиники в регионах

Как развиваются многопрофильные клиники в регионах

Многопрофильный медицинский бизнес – не только в столице и других зажиточных регионах страны – в последние годы все чаще привлекает внимание инвесторов. По данным актуального исследования Аналитического центра Vademecum, только в двух российских регионах нет полноценных частных клиник, во всех прочих отраслевая коммерческая активность так или иначе проявляется…

Read More

"У меня нет цели сделать 55 клиник и захватить мир"

"У меня нет цели сделать 55 клиник и захватить мир"

Уролог Илья Мостовой совершил нетривиальную для рынка частной медицины трансформацию. Пять лет назад он стал управлять собственным бизнесом – купил франшизу у сети «Ниармедик» и открыл первую клинику. А в декабре 2015 года расстался с громким брендом, сам стал франчайзером и всего за полгода построил в Москве и Московской области сеть «Ви‑Терра» из пяти медицинских центров

Read More

Экстракорпоральная конкуренция или насыщение рынка ЭКО?

Экстракорпоральная конкуренция или насыщение рынка ЭКО?

У бессменного лидера рынка экстракорпорального оплодотворения ГК «Мать и дитя» обнаружился явный конкурент – в не занятых клиниками Марка Курцера регионах одна за другой стали появляться и работать по ОМС подразделения сети «Центр ЭКО». В начале 2017 года животворящие бренды наконец‑то столкнулись – во Владимире.

Read More

Подводные камни медицинской рекламы

Подводные камни медицинской рекламы

Сеть столичных клиник «Инпромед» готовит жалобу в Роскомнадзор на крупнейший медицинский онлайн-агрегатор DocDoc. Раньше они сотрудничали, однако после расторжения контракта компания «Инпромед» обнаружила, что данные о ее врачах «растеклись» по большому количеству малоизвестных сайтов, которые называют себя партнерами сервиса DocDoc…

Read More

7 идей для удержания пациентов

7 идей для удержания пациентов

Клиники часто не замечают, как их условия работы и различные ежедневные процедуры работают против их усилий по завоеванию новых пациентов или сохранению текущих пациентов. На пациентский опыт может оказать влияние даже самый незначительный недостаток – ведь люди часто приходят к врачу уже в состоянии стресса, т.к. у них проблемы со здоровьем.

Read More

12 причин использовать портрет руководителя клиники в рекламных коммуникациях

12 причин использовать портрет руководителя клиники в рекламных коммуникациях

Профессионалы, работающие в сфере маркетинга, рекламы и PR хорошо знают ценность и универсальность фотографии основателя бизнеса на рекламных материалах. Портрет руководителя компании – это отличный инструмент продаж, ведь многие люди ставят знак равенства между образом руководителя и собственно самим медицинским бизнесом.

Read More