12 причин использовать портрет руководителя клиники в рекламных коммуникациях
/
Не так давно мы получили фото от наших клиентов для сайта, сделанные на iPhone. Это, безусловно, был удобный и быстрый вариант – отснять всех врачей при одних и тех же условиях сразу в клинике, здесь и сейчас, но качество снимков, увы, оставляет желать лучшего. Это не те фото, которые могут представлять «человеческое лицо» клиники – ее врачей, не говоря уже о руководителе, главном враче, владельце клиники.
Профессионалы, работающие в сфере маркетинга, рекламы и PR хорошо знают ценность и универсальность фотографии основателя бизнеса на рекламных материалах. Портрет руководителя компании – это отличный инструмент продаж, ведь
многие люди ставят знак равенства между образом руководителя и собственно самим медицинским бизнесом.
В медицинском сегменте портрет главного врача и руководителя клиники особенно необходим. Это столь же фундаментальный и важный символ как стетоскоп доктора - плюс он, все-таки несет больше пользы и возможности практического маркетингового использования.
Ниже мы собрали некоторые из многих причин, почему каждый врач или руководитель клиники нуждается в высококачественных профессиональных фотографиях для публикации их в медиа-материалах клиники.
Хорошее фото:
Устанавливает профессиональный имидж с коллегами и потенциальными пациентами
Создает устойчивое положительное первое впечатление
Сразу же представляет вас на вашем профессиональном уровне
Показывает уверенность, опыт и надежность
Расширяет внутреннюю осведомленность коллег и сотрудников
Предоставляет материал для публикаций различных СМИ и дополнительного PR
Персонализирует, отражает личность и расширяет взаимопонимание
Укрепляет репутацию и личный бренд руководителя
Демонстрирует образ жизни и личность человека
Поддерживает привлекательность клиники для соискателей
Может быть использовано в любых в печатных и вещательных СМИ от листовок до ТВ
Может быть использовано онлайн через социальные сети, сайт, блог, баннеры и т.п.
Люди любят вести дела с людьми, которых они знают и любят. Это особенно верно для медицинского сегмента. И высококачественный профессиональный портрет для врачей - это мощный инструмент маркетинга и коммуникации.
«Быстрая и грязная» моментальная съемка смартфона, которая была предоставлена, неприемлема. Мы предложили клиенту связаться с профессиональным фотографом. Настоящие профессионалы постоянно делают эту работу, и они знают, как создать образ, который выгодно подаст ваши сильные стороны. Они умеют работать с освещением, фоном, одеждой и цветом, позами и даже со студийным макияжем.
В течение пары недель мы получили отличные снимки, которые положительно отразились на продвижении клиники. Эти фото были немедленно размещены на новом сайте, а также использовались в других рекламных материалах в рамках кампании.