10 прогнозов развития медицинского бизнеса к концу 2016
/С завершением 2016 года эксперты и авторитетные специалисты собрались вместе, чтобы составить прогноз и определить 10 тенденций в здравоохранении, которые можно ожидать.
Read MoreС завершением 2016 года эксперты и авторитетные специалисты собрались вместе, чтобы составить прогноз и определить 10 тенденций в здравоохранении, которые можно ожидать.
Read MoreЧасто врачи жалуются нам, что их практика весьма однообразна и им не хватает развития – говорят, что ощущение, что они «..не уже 15 лет в профессии, а это 15-й раз повторяется один и тот же год». Эта фраза заставила нас задуматься о том, как с помощью грамотно выстроенного маркетинга обеспечить не только финансовую состоятельность клиники, но и возможность для профессионального роста и развития врачей.
Read MoreВ последнее время мы часто сталкиваемся с паникой у руководителей клиник, когда они говорят о результатах продвижения в поисковой выдаче Яндекс и Google… точнее об отсутствии этих результатов. Чтобы максимально безболезненно устранить причины падения, рекомендуем использовать несколько простых рекомендаций, которые помогут улучшить позиции Вашей клиники в выдаче.
Read MoreПоявление iPadов в руках у врачей и медсестер – это не единственное наследие, которое оставил Стив Джобс владельцам клиник - его принципы ведения бизнеса будут также применимы и полезны в сфере частной медицины, как и в любой другой.
Read MoreПериод 2014-2016 гг. оказался той еще штучкой: события в Украине, введение войск РФ в Сирию, обвал цен на нефть, падение курса рубля и прочие кризисные ситуации заставили понервничать большую половину населения России, включая сильных мира сего. На помощь придут 7 тенденций, следовать которым в кризис можно и даже нужно.
Read MoreСегодня мало иметь грамотных врачей, новое оборудование, приятный интерьер и вежливых администраторов, успех клиники определяется качественной маркетинговой политикой, а ее невозможно выстроить без знания рынка и конкурентов.
Read MoreБольшинство пациентов ничего не говорят и… просто больше не приходят к Вам в клинику. Это очень трудно отследить, но именно отсутствие явных позитивных впечатлений от посещения клиники приводит к тому, что пациенты не возвращаются. В большинстве своем клиники даже не воспринимают всерьез финансовые потери от упущенных вторичных пациентов. А зря.
Read MoreБеседа эксперта ADCONSULT Светланы Новокщеновой с Дмитрием Подгорчуком, директором и главным редактором калининградского портала Клопс.Ru (входит в медиахолдинг «Западная пресса»).
Read MoreВидеоконтент – новый игрок в сфере распространения информации. Некоторые из наиболее обсуждаемых сегодня брендов – GoPro, Dove и Blendtec – успешны, благодаря их общей способности привлекать широкую аудиторию с помощью видео. Итак, мы представляем 5 типов видеоконтента, полезного для рекламного бизнеса:
Read MoreСколько ни появляется в России хороших специалистов по маркетингу, а народный креатив продолжает бить ключом. Директора медицинских компаний и медицинских центров с внушительными бюджетами на привлечение пациентов продолжают самостоятельно придумывать лозунги для своих продуктов и компаний.
Являетесь ли вы уже опытным маркетологом или нет, вот четыре вещи, которые вы должны иметь в виду. Большинство из них не требуют выделения больших средств, но могут потребовать вашего времени, терпения и преданности делу.
Read MoreФедеральный закон «О рекламе» применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. Соответственно, реклама, размещаемая в сети Интернет, должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе.
Read MoreПамятка по продвижению медицинской тематики в системах контекстной рекламы: интернет-магазины, рецептурные и безрецептурные препараты, БАДы, медицинские центры и услуги, медицинская техника и оборудование, околомедицинская тематика.
Read MoreВ последнее время владельцы клиник все чаще говорят о том, что "с рекламы не звонят", "реклама не работает", "с такой-то статьи не было ни одного звонка" и т.п. Эти слова не лишены здравого смысла, однако большинство руководителей упускают из вида крайне важный момент.
Read MoreКогда начинать верстать план проекта? Я обычно приступал к созданию такого плана за месяц до старта основной стратегии. Вечерами я прописывал все элементы предстоящей баталии, с калькулятором рассчитывал нагрузку на каждого сотрудника, прописывал роли и функционал. Об этом мы еще поговорим в данной статье.
Read MoreГлавная | Медицинский аудит | SEO клиники | Комплексное сопровождение | Репутация клиники | Пациенты из интернета | Медконтекст | Сайт клиники | Медицинский туризм | Фармацевтический маркетинг | Работа с аптеками | Работа со врачами | Регистрация Rx и OTC | Брендинг в фарминдустрии | Маркетинговые исследования | "Горячая" линия | PR для фарминдустрии | Конкурсы для пациентов | О нас | Контакты
2001-2024
HCI (EU private limited company)