3 ошибки клиник, стартующих в социальных сетях

3 ошибки клиник, стартующих в социальных сетях

Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает журналист и писатель Артем Сенаторов.

Read More

Правила удержания пациентов на своем ютуб-канале

Правила удержания пациентов на своем ютуб-канале

Даже если вам удалось добиться миллионов просмотров для ваших видео, не обольщайтесь, ведь ваша цель не просто добиться вирусного эффекта. Вам нужно, чтобы аудитория вернулась и пациенты стали вашими зрителями еще и еще раз. Что можно предпринять, чтобы аудитория не теряла интереса к вашему каналу на YouTube, рассказывается в статье.

Read More

Мобильная реклама клиники в Рунете

Мобильная реклама клиники в Рунете

Объем рынка медицинской рекламы на мобильных устройствах в России по итогам прошлого года составил 24 млрд. руб., что составляет ровно четверть от общего объема интернет-рекламы в нашей стране. Такие данные содержатся в "Обзоре рынка мобильной рекламы в Рунете", подготовленном экспертами некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia.

Read More

Развитие фармацевтического рынка к 2020 г в США и России

Развитие фармацевтического рынка к 2020 г в США и России

Структуру цивилизованного фармацевтического рынка прежде всего отличает трехуровневая система спроса - врач, назначающий лекарство; система медицинского страхования, оплачивающая его и пациент, принимающий это лекарство.

Read More

9 главных ошибок при сокращении расходов на рекламу в медицине

9 главных ошибок при сокращении расходов на рекламу в медицине

Вот уже второй год в России проходит под лозунгом сокращения расходов. Из офисов и переговорных разговоры о деньгах, затратах, увольнениях и сокращениях перешли в телевизор и интернет, со страниц отчетов и докладов – на страницы газет. Санкции и падение цен на нефть превратили экономию в политическую тему.

Read More

Вирусный контент в медицине

Вирусный контент в медицине

У большинства маркетологов создание вирусного контента (viral content) непременно стоит в списке to-do. Прежде чем начинать разработку кампании, которая взорвет интернет и социальные сети, стоит тщательно изучить, что же делает контент вирусным и какие его элементы привлекают повышенное внимание.

Read More

Как правильно рекламировать стоматологическую клинику

Как правильно рекламировать стоматологическую клинику

В современном мире представлено множество каналов информации. При выборе вида рекламы вашей стоматологической клиники необходимо знать о специфике каждого из них. Если вы хотите добиться значительного притока новых клиентов, то лучше всего использовать сразу несколько каналов информации. Именно тогда положительный результат не заставит себя долго ждать.

Read More

Как писать экспертные тексты для медицинского центра

Как писать экспертные тексты для медицинского центра

Сейчас в моду входит контент-маркетинг. В 2010 году появились первые упоминания этого термина на русском языке. В 2013 о нем стали массово говорить. Но создавать экспертные материалы не научились. Экспертов много, а пишущих мало.

Read More

Где директору клиники искать толкового интернет-маркетолога

Где директору клиники искать толкового интернет-маркетолога

Рынок интернет-рекламы растёт, несмотря на кризис. Digital-агентства соревнуются, расписывая прелести работы в «командах мечты», параллельно ругая на чём свет стоит косных клиентов и их непрофессиональных штатных интернет-маркетологов. Но предположим, вы сами являетесь таким «косным клиентом» и хотите взять правильного интернет-маркетолога в штат. Как быть? Дам несколько простых советов.

Read More

Зачем нужна аналитика клинике?

Зачем нужна аналитика клинике?

Маркетинговые исследования - одно из важнейших направлений в построении и развитии любого бренда. От правильного понимания нужд и настроений потребителя, емкости и насыщенности рынка, оценки рисков и потенциальной выгоды от тех или иных действий зависит успешность как крупнейших компаний, так и сравнительно небольших бизнесов.

Read More

Для клиник: 15 главных правил работы в соцсетях

Для клиник: 15 главных правил работы в соцсетях

Социальные сети стали незаменимым маркетинговым инструментом. От розничной торговли до организации мероприятий, производства и недвижимости - все отрасли используют эту среду для повышения узнаваемости бренда, установления связи с аудиторией и развития. То же самое и в сфере медицины. В статье рассмотрим 15 главных правил работы в соцсетях для клиники.

Read More

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Настоящие Положение о политике конфиденциальности является официальным документом ООО "МФК” , и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами и продуктами веб-сайта, расположенного на доменном имени medsteg.ru.

Read More

А вы знаете интересы своих пациентов?

А вы знаете интересы своих пациентов?

В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу.

Read More

Семь смертных грехов клиники в контекстной рекламе

Семь смертных грехов клиники в контекстной рекламе

Пренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.

Read More

Самая эффективная реклама клиники – нативная

Самая эффективная реклама клиники – нативная

В мире идут споры – насколько «этична» нативная реклама, которая высокими темпами завоевывает популярность у клиник. Сегодня мы поговорим об интересном явлении, которое уже помогает развиваться многим и многим предпринимателям в мире. Речь – о нативной рекламе.

Read More