Каким законом регулируется реклама, размещаемая в социальных сетях?

Федеральный закон «О рекламе» применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

Соответственно, положения ФЗ «О рекламе» распространяются в том числе и на рекламу, размещаемую в сети Интернет и специальных положений, устанавливающих требования к порядку размещения рекламы в сети Интернет, закон «О рекламе» не содержит.

Реклама, размещаемая в сети Интернет, должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе.

В случае выявления размещения в сети Интернет рекламы, нарушающей положения ФЗ «О рекламе», антимонопольные органы должны привлекать виновных лиц к ответственности.

При этом определение субъектов ответственности может осуществляться как исходя из общедоступной информации (информации, размещенной в рекламе, а также на сайте рекламораспространителя или рекламодателя), так и путем направления запросов рекламораспространителю спорной рекламы с целью выявления рекламодателя.

В случае невозможности определения собственника Интернет-ресурса, на котором размещена данная реклама, антимонопольный орган вправе направить мотивированный запрос в правоохранительные органы с целью установления такого собственника.

Источник: разъяснения УФАС по Архангельской области

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►