Почему клиники-конкуренты лучше?
/
Конкуренция на рынке частной медицины в России за последние 2-3 года существенно выросла, несмотря на кризис и прочие сложности в экономике страны. Медицинские центры открываются «на каждом шагу», практически в любом жилом комплексе Москвы или Петербурга уже работает по 2-3 многопрофильные клиники «повседневного спроса».
Сегодня мало иметь грамотных врачей, новое оборудование, приятный интерьер и вежливых администраторов, успех клиники определяется качественной маркетинговой политикой, а ее невозможно выстроить без знания рынка и конкурентов. Более того, необходимость рекламы стала очевидной для большинства клиник, канал интернет-рекламы освоили уже практически все коммерчески успешные мед.учреждения. Поэтому просто вешать вывески и распространять буклеты, а также делать сайт, СЕО, контекст и соц.сети тоже стало неэффективно. Необходима фишка, отличие, на котором можно строить рекламную кампанию клиники. А чтобы его найти и выстроить грамотное позиционирование, нужен конкурентный анализ.
Реклама клиники без актуальной информации о рынке и ближайших конкурентах напоминает лечение пациента без сбора анамнеза и диагностики
– возможно, оно и даст результат, но непредсказуемый.
Знание сильных сторон и действий конкурентов способно дать Вам тактическое преимущество в войне за пациентов, и мы можем дать Вам возможность получить такое преимущество.
В рамках услуги по конкурентному анализу мы предоставим подробную информацию о рекламной активности клиник-конкурентов:
какие бюджеты они тратят на рекламу,
какие преимущества они выделяют в своих рекламных обращениях,
по каким услугам проводится наиболее активная рекламная кампания,
сколько пациентов приходит к ним на сайт,
насколько их сайт эффективнее, чем Ваш,
и многое другое.
Если Вы хотите получить эту информацию, то Вы знаете кому нужно позвонить. Лучше сделайте это прямо сейчас, ведь пока Вы читали этот текст, еще один пациент обратился в клинику конкурента, а не к Вам.