7 простых способов потерять свой бизнес
/Для каждой клиники реклама - это инвестиции, а не расходы. Это то, что подпитывает новый бизнес, рост и успех. И каждый из них по-своему, маркетинг стал новым приоритетом.
На протяжении многих лет мы встречались с несколькими людьми, которые теряли свой бизнес, не зная об этом. В случайном порядке, вот некоторые из главных симптомов, которых следует "лечить":
Предотвращение атрофии веб-сайта:
Зачастую изнутри организации веб-сайт является инструментом «установить и забыть». Дело в том, что с внешней стороны больничный или практический веб-сайт является главной входной дверью. Крайне важно, чтобы содержание было свежим, авторитетным и актуальным.
Кроме того, используйте последнюю и лучшую поисковую оптимизацию (SEO), ключевые слова, пользовательский интерфейс и методы мобильного дизайна.
Если вы не попали в список впереди конкурентов, вы теряете почву и, возможно, не знаете этого.
Осторожность к рекламе и маркетингу:
Некоторые администраторы, руководители и поставщики медицинских услуг чрезмерно осторожно относятся к маркетингу и рекламе. Они признают, что существуют потенциальные риски. И отсутствие опыта - или неспособность добиться консенсуса среди партнеров - тормозит ваше развитие. Возможность теряется бездействием. Еще раз сопернику вручается преимущество.
"Холодный" ответ на звонок:
В занятом медицинском офисе редко бывает тишина. Слишком часто звонящий телефон является раздражителем... Он отвлекает от работы. Но звонящий телефон - это первый звонок от предполагаемого нового пациента. И когда кто-то отвечает на телефон, как будто это перерыв, есть большая вероятность, что звонящий будет чувствовать холодное и незаинтересованное приветствие. Не ожидайте повторного звонка.
Опора на шаблонный веб-сайт:
Использовать шаблон для сайта - это очень удобный шаг. Но это предостережение о том, что недорогой (дешевый) шаблонный сайт не отличает вашу практику от других, не предоставляет уникального авторитетного контента, и он может быть не готов к работе с мобильными приложениями. Хуже всего, независимо от того, насколько «доступным» он был, он не дает рентабельности инвестиций (результатов).
Конечно, ваш конкурент может поблагодарить вас. Не обновляйте веб-сайт, каталоги или списки. Обычно информация о каком-либо поставщике медицинских услуг или товаров указана как минимум в десятке мест в Интернете. С одной стороны, потенциальному пациенту легче найти поставщика, если имеется несколько списков. Но когда эти простые списки ИМЯ-АДРЕС-ТЕЛЕФОН отсутствуют, неправильные или устаревшие, очевидным недостатком является то, что потенциальный вызывающий абонент не будет тратить время, чтобы вас найти. Привет, конкуренция.
Изоляция врача от пациентов:
В некоторых отделениях часто бывает, что каждый должен тщательно защищать врача (или врачей) от любых отвлекающих факторов. Хотя это хорошо, иногда идея может зайти слишком далеко, и у врача больше нет контакта с пациентами, сотрудниками или профессиональными коллегами.
Они не слышат похвалы или замечаний. В этих случаях предполагаемый лидер в офисе может быть вне связи с общественностью, которую он обслуживает, вопросами, которые необходимо устранить, или офисными процедурами, которые сводят к минимуму связь между врачом и пациентом.
Ни один план не дает нулевого прогресса: "Если вы не знаете, куда идете, - сказал чеширский кот, - любая дорога приведет вас туда". Еще раз, занятый офис может разрываться от деятельности, но реальной производительности может и не быть.
Успешные медицинские работники - как частные лица, так и отделы больничной службы - не смогут точно определить, когда и как они намерены двигаться вперед. Следовательно, следует быть особо внимательным к, казалось бы, обыденным вещам, чтобы в один момент не осознать, что ваш медицинский бизнес стоит на грани краха.