5 тенденций для клиник в 2018

5 тенденций для клиник в 2018

В предстоящие месяцы 2018 год выявит много новых важных тенденций в области медицинского маркетинга - их будет больше, чем те, которые мы затронем в этой статье. Однако, следующие проблемы относятся к числу наиболее важных маркетинговых идей, которые необходимо отслеживать по мере их развертывания.

Вероятно, вы знаете об этих проблемах. Хотя они могут быть знакомы, большинство из них, вероятно, станут самыми значительными тенденциями в области маркетинга в нынешнем году.

Тенденции развития здравоохранения на 2018 год...

Создание связанного со здоровьем, потокового, живого видеоконтента в реальном времени

Каждые несколько месяцев кто-то провозглашает, что этот год - год видео - как будто его только что изобрели. Да, спрос на видеоконтент, связанный со здоровьем, существует уже некоторое время.

Но прорывной тенденцией является то, как технологии позволяют более широко использовать это видео. Привлекательность видеоконтента - широкая доступность информации. Например, в социальных сетях можно быстро и легко создавать видео-презентации, прямые трансляции, интервью, новости и другие материалы.

Клиники признаны авторитетным источником медицинской информации. Люди гораздо более склонны смотреть информативное видео, чем рассматривать текстовое объяснение. Кроме того, видео легко просматривается на смартфонах и других мобильных устройствах, что очень удобно.

Маркетинг на основе геолокации

Наступление интернет-технологий, по сути, поместило компьютер в каждый карман. Следовательно, маркетинг и реклама теперь имеют возможность обращаться к одному человеку с точно правильным сообщением, точно в нужное время. Теперь легко можно определить, когда человек находится в определенной географической области, например, в зоне обслуживания больниц.

Например, "Geofencing" определяет целевую область, в которой конкретная рекламная информация подходит для представления. И наоборот, если человек близок к местоположению конкурента, "Geofencing" может альтернативно указывать потребителям на рекомендованную рекламодателем услугу или зону обслуживания.

Руководство общественным мнением

В любой конкретной области больницы рассматриваются как авторитетные ресурсы здравоохранения. И врачи, и администраторы и сотрудники - уважаемые лидеры, особенно в вопросах благосостояния сообщества.

В 2018 году системы здравоохранения и клиники могут продолжать расширять свои голоса и играть активную роль. Это может включать в себя маркетинговые информационно-пропагандистские программы, объединяющие силы с другими лидерами сообщества, системами здравоохранения района и различными общественными и частными организациями.

Технологии и расширение телемедицины

Эффективность, удобство и преимущества виртуальных визитов к врачам, телемедицина и телездравоохранение были отклонены в значительной степени из-за практической необходимости в системах возмещения расходов и монетизации. Фактически, технология, предоставляющая удаленный доступ к врачам, является зрелой и доступна... но ограничена в использовании.

В 2018 году ожидания потребителей и бизнес-планы клиник обеспечат значительный дополнительный прогресс. Барьеры, когда телемедицина финансово была непривлекательны для врачей и больниц, продолжают разрушаться. Все чаще пациенты высказываются за видеотелемедицину, онлайн-встречи, электронные письма, веб-порталы и другие улучшения обслуживания.

Это сложный вопрос, но, как отмечает Wall Street Journal, «телемедицина, наконец, полностью соответствует своему потенциалу. Благодаря более быстрым подключениям к Интернету, смартфонам и изменяющимся стандартам страхования, больше поставщиков медицинских услуг обращаются к онлайн связи, что увеличивает доставку медицинской помощи».

Повышение приоритета удовлетворенности пациентов

Связь между удовлетворенностью пациентов, возмещением больниц, ростом и развитием является маркетинговой картиной, которая значительно расширится. Сегодняшний пациент - все более изощренный клиент, который пришел к такому же уровню потребительского опыта, который ежедневно реализуется в мире розничной торговли и услуг за пределами здравоохранения.

Сообщите нам о тенденциях и проблемах, с которыми вы имеете дело в этом году.

Что бы вы добавили в этот список?

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►