Медицинский рынок страхования для юридических лиц
/Отдельно взятый клиент, пришедший за полисом ДМС в страховую компанию, как ни странно, для участников рынка нежеланный гость. Дело в том, что страховщик заинтересован в том, чтобы взносы исправно и регулярно поступали на его счета, но чтобы при этом услуги, предусмотренные программами ДМС, оставались невостребованными. В результате компании, работающие на рынке, ценят, прежде всего, корпоративных клиентов.
Убыточность по договорам с корпоративными клиентами значительно ниже, чем по договорам ДМС с физическими лицами. Сотрудники, для которых работодатель приобретает полис, воспринимают эту опцию как часть социального пакета, которым они могут воспользоваться в случае необходимости. При этом по сообщению «Альфастрахование», те физ. лица, которые все-таки составляют несколько процентов от общей численности в портфеле, являются родственниками клиентов крупных корпоративных договоров.