Медицинское маркетинговое исследование - кто покупает ДМС?

Время от времени каждому из нас приходится обращаться за медицинской помощью. Однако, качество и объемы обследования и лечения, которые положе ны в соответствии с полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), оставляют желать лучшего. Полис ОМС дает право на вызов «Скорой помощи», минимальные стоматологические услуги, медицинское обслуживание в поликлинике и стационаре.

В последние годы в России динамично развивается другой вид страхование здоровья – добровольное медицинское страхование (ДМС). Его главное отличие заключается в том, что застрахованные получают медицинскую помощь сверх объема, гарантированного полисом ОМС. Имеются в виду дополнительные медицинские услуги, в том числе, дорогостоящие методы обследования и лечения, физиотерапевтические процедуры, повышенный сервис и комфортность при пребывании в лечебном учреждении.

Договор о ДМС заключается между человеком и страховой компанией. Страховщики гарантируют не только качественное медицинское обслуживание, но и защиту интересов пациента. Например, контроль качества медицинских услуг, помощь при госпитализации, проверку стоимости обслуживания. При покупке полиса ДМС из списка, предоставленного страховщиком, можно выбрать подходящую по цене и качеству «лечебную базу». А затем в течение года проходить обследования и лечиться в комфортных условиях, получать консультации в ведущих институтах и научных центрах, вызвать в экстренном случае “фирменную” скорую помощь, услуги которой оплачивает страховщик.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►