Медицинское страхование - что получают пациенты?
/Покупая полис ДМС, клиент чаще всего получает следующий стандартный набор: амбулаторно-поликлиническое обслуживание, которое может включать стоматологию, «скорую помощь» и стационар, а также программу семейного или личного врача. У большинства страховщиков программы по большому счету идентичны, разница же в цене полиса достигается за счет набора опций, включенных в полис, и уровня лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ).
Неудобство страховых программ для потребителя состоит в том, что стра ховщики в большинстве своем работают с одними и теми же клиниками (в Москве, например, наибольшей популярностью пользуются ЦКБ, поликлиника при администрации президента, клиники богатых ведомств). У этих учреждений прекрасное техническое оснащение и приличный уровень сервиса, но проблема в том, что не всегда лучшие специалисты по разным болезням собираются в одной клинике. В целом же, по страховке пациент получает скорее сервис, чем лечение.