Медицинский маркетинг, построенный на эмоциях

Каждый, кто когда-либо нуждался в медицинской помощи, знает, что это может быть глубоко личным и эмоциональным переживанием. Для себя, близкого человека или члена семьи

реклама в медицине

- от момента входа в дверь клиники до времени выписки, люди хотят чувствовать себя в безопасности, в атмосфере уважения и понимания.

Сегодня очень многие клиники и врачи позиционируют себя как место, где пациента встретят участливые, внимательные и заботливые люди, которым он сможет доверять. Поэтому возникает вопрос: как выделиться из общей массы в сознании пациентов?

Эмоциональный маркетинг

реклама в медицине

Обращение к эмоциям вашей целевой аудитории может стать мощным средством для дифференциации. Эмоциональные объявления вызывают более высокие коэффициенты конверсии, потому что они непосредственно связаны с чувствами и влияют на выбор.

Эмоции призваны стимулировать процесс принятия решений, предоставляя мозгу информацию просто и быстро, не требуя глубоких размышлений.

3 способа создания рекламной кампании, построенной на эмоциях

Изучайте эмоции вашей целевой аудитории пациентов

Есть много эмоций, на которых можно сделать акцент при рекламе медицинских услуг. Это забота, уверенность, безопасность, надежда, сострадание, любовь…и др. Определите, какие эмоциональные черты лучше всего представляют бренд вашей клиники.

Баланс эмоций и логических рассуждений

С одной стороны, клиники и врачи могут использовать факты о высококачественных медицинских процедурах, современном оборудовании, передовых технологиях и наградах врача. Подкрепляя это обращениями к «эмоциональной» части потенциальных пациентов – ваша маркетинговая кампания обречена на успех.

Будьте честными

Эмоциональная маркетинговая кампания будет успешной, если эмоции и сообщения, которыми вы делитесь, реальны. Например, если ваша кампания опирается на чувство надежды или безопасности, то весь опыт пациента от пребывания в вашей клинике также должен поддерживать в нем эти чувства.

реклама в медицине

Эмоциональные объявления обычно фокусируются на проблеме аудитории, потребности или «болевой точке». Визуальные материалы, которые рассказывают эмоциональную историю, могут быть эффективными, помогая вашим пациентам понять, как ваши медицинские услуги могут решить его проблему и помочь ему.

В сфере здравоохранения влияние на человека происходит в основном на личном и эмоциональном уровне. Когда ваша клиника создают эмоциональную связь через ваше маркетинговое сообщение, вы можете быстро и легко формировать лояльность и доверие к бренду клиники.

Если вы хотите узнать, как мы могли бы помочь вам создать мощную эмоциональную маркетинговую кампанию для вашей клиники – свяжитесь с нами или оставьте заявку.

MEDSTEG: медицинский маркетинг