«Черная» реклама клиники в социальных сетях
/Тот факт, что большинство интернет-пользователей в мире не представляют своей жизни без социальных сетей, бесспорен. Именно поэтому эти сервисы, изначально имеющие исключительно бескорыстную направленность (знакомства, общение, поиск друзей, одноклассников, родственников и/ или информации), с течением времени все больше монетизируются, то есть используются с целью получения прибыли. И действительно, почему бы нет?
Ведь если администрация Одноклассников может получать весомую прибыль от платы за регистрацию, подарки и другие услуги, то это может сделать и кто-то другой – раз пользователи готовы платить.
«Черное» продвижение сайтов направлено на повышение рейтинга сайта в поисковых системах. Применение таких методов имеет мгновенный эффект, но дальнейшая судьба сайта раскрученного «по-черному» незавидна – ему грозит пожизненный бан, а значит редкий пользователь сможет до него добраться в дебрях интернета. В социальных сетях факт черного пиара очевидней, но и безнаказанней, ведь если анкету, с которой ведется рассылка спама, забанят, всегда можно зарегистрировать другую.
Какие методы используются недобросовестными оптимизаторами?
Создание липовых анкет. Обычно берется фотография фото красивой девушки или парня, как вариант актера/актрисы. После регистрации, на большинстве ресурсов бесплатной, с анкеты начинает вестись рассылка предложений дружбы, комментариев и другой информации. Цель – заставить пользователей пройти по определенной ссылке. Выглядит это примерно так: «посмотри мои фото здесь… и соответствующий линк». Чем больше траффик, тем лучше.
Взлом существующих анкет. Это наиболее черные методы оптимизации в социальных сетях. Кто-то из ваших друзей предлагает вам проголосовать за него на определенном сайте или даже посредством СМС (причем утверждает, что тарификация сообщений будет согласно тарифов вашего оператора). Впоследствии трафик нужного сайта растет, а в худшем – с вашего мобильного счета списывается кругленькая сумма.
Спам. Классический спам это тоже раскрутка сайта. Ненужная и назойливая реклама или информация рассылается не только по электронной почте, но и в социальных сетях. Однако стоит заметить, что косметические и товары по уходу за кожей успешно продаются в том числе благодаря спаму. Многие пользователи отзывчивы на обещания скидок и других рекламных ухищрений, даже если это информация поступила к ним от спамера.
Баннеры. Часто создание сайтов сопровождается размещением баннеров для привлечения большего количества посетителей. Однако подобный метод оправдан, если по ссылке действительно находится информация, заявленная на баннере. Нередко в социальных сетях в том числе, можно встретить баннеры-обманки. Кликая на них вы переходите с одного сайта на другой и накручиваете рейтинг.
Это только часть неэтичных методов повышения рейтинга сайтов в социальных сетях. Рассчитаны они в основном на молодых пользователей интернета, особенно подростков. Именно этот контингент активно общается и заводит друзей в в интернет-пространстве.