Топ-10 трендов, влияющих на будущее медицинского маркетинга

Маркетологи постоянно смотрят в будущее, пытаясь предсказать новый большой тренд, либо для брендов, либо для клиентов. Все хотят ответов. Ниже представлены топ-10 трендов, которые окажут большое влияние на будущее маркетинга от Дэниела Ньюмана, спикера, автора книг The Millennial CEO, Evolve: Marketing as we know it is Doomed и The New Rules of Customer Engagement.

1. Мобильные девайсы станут центром маркетинга.

Начиная от мобильных телефонов и смартфонов и заканчивая планшетами и носимыми девайсами, эволюция мобильных девайсов — один из главных факторов, который влияет на мир маркетинга. Так как фокус смещается на меньшие экраны, бренды смогут завязать более личные отношения со своими потребителями, используя силу мобильных девайсов.

2. Прозрачность будет диктовать отношения между брендом и потребителем.

В настоящее время потребители ищут большего взаимодействия от брендов. Этот тренд будет продолжаться, и потребители будут становится все более требовательными в их ожидании прозрачности. Подлинные бренды, те, кто подтверждают свои слова делом, и создают настоящую ценность, будут награждены. Это значит. что те бренды, которые не сделали свои отношения с потребителями прозрачными, будут обречены.

3. Потребность в хорошем контенте останется. Навсегда.

Контент, особенно, визуальный, будет задавать тон в онлайн маркетинговом мире, принимая разные формы и разрушая традиционные маркетинговые модели. Более того, скорость, с которой бренды смогут создавать удивительный, интересный контент, будет сказываться на их успехе.

4. Пользовательский контент станет новым хитом.

Сила контента, инициированного пользователями, превзойдет брендированный контент, так как бренды начнут передавать управление своим маркетингом потребителям. Начиная от онлайн-обзоров, до постов в социальных медиа и блогов, это значит, что брендам необходимо будет создать сильное позитивное воздействие в умах своих потребителей. В ответ на эту модель производства контента, совместное создание контента между брендами и потребителями, станет популярным трендом.

5. Социальные медиа станут новым Интернетом.

Социальные медиа станут неотъемлемой частью более «широкой маркетинговой дисциплины». С ростом их влияния большинство брендов полностью перенесут свои маркетинговые усилия в социальные каналы. В связи с этим, у социальных медиа есть весь потенциал стать не только одним из каналов, но каналом.

6. Бренды будут владеть своей аудиторией.

Культивируя сообщество бренда, и вступая в прямой диалог со своими потребителями, бренды начнут владеть своей аудиторией, создавая лояльных покупателей и адвокатов бренда. В будущем маркетинга брендинговые и маркетинговые усилия будут брать начало из того, о чем говорят их потребители. Реакция и чувства потребителей по отношению к бренду будут диктовать будущие кампании. В принципе, если потребители счастливы, они с радостью будут примерять на себя роль маркетолога и делать все необходимое, чтобы обратить внимание на любимый бренд.

7. Бренды, сфокусированные только на поколении Х, потеряют актуальность.

Брендам необходимо понять, что миллениалы — это не нишевый «молодежный» сегмент, это поколение людей, которре уступит место новому поколению. Поэтому сконцентрированные на поколении Х бренды должны изменить свой подход, чтобы остаться релевантными.

8. Хорошие бренды будут вести себя как продуктовые компании, а не как компании услуг.

В то время как компании сферы услуг нацелены на создание счастливого потребителя и ожидают продления контрактов, продуктовые компании процветают на инновациях. Поэтому, для брендов будущего не будет достаточным только лишь удовлетворение потребителя и его удержание. Им необходимо внедрять новшества, чтобы создавать больше ценности для своих потребителей. Тем не менее, прекрасные услуги никогда не потеряют своей актуальности.

9. Персонализированный, управляемый данными маркетинг, станет более совершенным.

Существует разница между маркетингом, управляемым потоком данных, и навязчивым маркетингом. В то время как первый основывается на построении отношений, второй — это старый push-маркетинг в новой обертке. Разница между этими двумя форматами станет еще более ярко выраженной в будущем. Компании, которые фокусируются на построении отношений, получат награду, а навязчивые компании будут проигнорированы.

10. Появятся более точные метрики.

Большинство брендов смотрят на такие бесполезные метрики, как лайки, шейры или твиты. Даже в рамках получения данных, мы все еще разрабатываем более сложные способы получить нужные данные. Многие идеи гипотетичны, и только некоторые из них практичны. В будущем появятся улучшенные аналитические инструменты, которые помогут маркетологам измерить успех их кампаний.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►