Когда в клинику придут пациенты?
/Эффективные продажи услуг клиники - способ обогащения для частных медцентров.
Продажи качественных услуг клиники - возможность солидного заработка и реальная помощь пациентам.
С тем, что медицинская помощь стоит денег, а качественная помощь и немалых, - пациенты смирились. Но, будучи готовыми платить за свое здоровье, они становятся все более требовательными к выбору медицинского учреждения.
Рекламная гонка за внимание пациентов набирает обороты. Клиники хотят пациентов здесь и сейчас. Рынок рекламных услуг не дремлет и сулит медицинским центрам исполнение их желаний.
Все более популярным становится "утка №1" маркетинговых агентств, обещающих брать деньги с клиник только за пациента, который пришел на прием. Понимаем, не согласиться на такое "чрезвычайно" заманчивое предложение сложно - Вам ведь не выставляют счет за рекламные услуги! Лишь только счет за исследование рынка, новую продающую страницу в сети (мини-сайт) для продвигаемой услуги, за подключение выделенной телефонной линии, которая просто необходима, так как администратор клиники просто не успеет отвечать на звонки всех нуждающихся в срочных услугах пациентов.
С деньгами "не на рекламу" расставаться почему-то оказывается легче, не так ли?
В итоге клиника во всеоружии ждет атаки пациентов... а их нет и не будет, ведь все средства ушли на антураж, псевдо необходимую мишуру, а не на работу с пациентами.
Когда же будет возможно бесплатное привлечение пациентов в клинику? Когда можно будет не потратить денег и усилий и заставить пациентов доверять Вашему медицинскому центру?
Эту случится тогда, когда станет возможным проведение сложных операций на дорогостоящем оборудовании, руками лучших специалистов, с использованием новейших медикаментов с оплатой... на усмотрение пациента. То есть никогда.