Врачам не хватает научной информации о новых препаратах

Компания Виванти опросила на XX Конгрессе «Человек и лекарство» более 1000 посетителей Конгресса с использованием iPad и получением статистических данных в режиме реального времени и выяснила, что основными причинами для посещения Конгресса в 2013 году явилось желание узнать о новинках лекарственного рынка (45%), принять участие в научных мероприятиях (30%) и приобрести новую научную литературу  (20%).

На вопрос «Изменилось ли что-то в вашей работе после ограничения визитов медицинских представителей (МП)?» 45% посетителей Конгресса ответили, что теперь им не хватает новой научной информации, вместе с тем, около 40% респондентов отметили, что фармацевтические компании стали активней применять альтернативные формы коммуникации и появилась возможность получать новую информацию в удобное мне время. 50% опрошенных вспомнили, что в настоящее время МП во время визитов используют планшетные компьютеры.

На вопрос «Готовы ли Вы участвовать в образовательных Интернет-программах, т.е. учиться дистанционно?» более 90% специалистов ответили положительно, причем  около 70% респондентов уже участвовали как минимум в одном подобном обучающем проекте. При том, главным мотивирующим фактором для участия в образовательных Интернет-программах являются актуальная тема, возможность учиться в удобное для время, бесплатность программы, возможность просматривать учебные семинары в записи, лидеры-докладчики и возможность получение Сертификата после обучения.

Опрос проводился в рамках презентации пилотнго проекта проведения специализированных исследований Ask&Go. Ask&Go разработан на базе уже существующей платформы Call&Go, созданной для проведения интерактивных презентаций со сбором статистики, который, помимо программной составляющей, включает целый комплекс административных функций, таких как организацию промоутеров, разработку презентаций, техническое оснащение, а также обработку статистики и предоставление полных отчетов в согласованном с заказчиком формате.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►