Мой сайт клиники не работает

В здравоохранении мы постоянно это видим. Пациент заходит на красивый и анимированный сайт и уходит. Все, клиент потерян. Как же так? Врач или даже любительский веб-дизайнер могут подумать, что сайт прекрасен, потому что он выглядит совершенно правильным и красивым. Но даже лучший медицинский дизайн веб-сайта действительно может быть «болен».

Мой сайт клиники не работает

Дизайн медицинского сайта

Нам нравится дизайн веб-сайта, который выглядит красиво и включает в себя уникальные элементы вашего бренда, которыми вы можете похвастаться. К сожалению, когда мы копаем глубже, мы часто находим множество элементов, которые просто ошибочные, с точки зрения маркетинга.

«Больной» сайт может выглядеть прекрасно для неопытного глаза. Но если он не привлекает пациентов, он не выполняет свою работу. Лучший дизайн медицинского сайта - это нечто большее, чем просто внешний вид. Когда отсутствуют следующие элементы (чтобы назвать лишь некоторые из них), вы упускаете возможность привлечь пациентов к вашей практике или больнице.

Нет четкого призыва к действию

Когда кто-то приходит на ваш сайт, они должны знать почти сразу, какое действие они должны предпринять. Вы хотите, чтобы они заполнили форму? Позвонить на стойку регистрации? Должны ли они назначить встречу? Бесплатная консультация? Скрининг? Ваша формулировка должна содержать слово действия, очень ясное. Вместо того, чтобы просто использовать фразы, которые показывают, что вы можете сделать, - «Сертифицированные дипломом врачи с 30-летним опытом» - обязательно включите слова, которые подскажут действие - «Запланируйте свою консультацию сегодня!» Этот призыв к действию должно быть легко найти, всего за несколько секунд после просмотра вашего сайта.

У вас может быть контактная форма в нижней части страницы или кнопка, которая ссылается на эту контактную форму. У вас может быть только номер телефона, но лучше всего, чтобы он повторялся на всей странице или оставался фиксированным в заголовке или в низу страницы, когда человек прокручивает страницу.

Вы не занимаетесь поиском в поисковых системах

Даже лучший дизайн медицинского сайта в принципе бесполезен, если никто не может вас найти. Люди, которые ищут врача или ищут вашу специальность, должны иметь возможность вводить в поисковые системы различные фразы, чтобы найти вас.

Когда вскрывается оболочка сайта в 90% обнаруживаются серьезные ошибки - сайт скрывает «болезнь». Поисковые системы сканируют ваш сайт на ключевые слова и фразы, теги изображений и теги заголовков, которые требуют времени и исследований для создания.

Пациенты не могут найти ключевую информацию

Если пациенты не могут найти ключевую информацию вскоре после приземления на вашем сайте, они могут расстроиться и просто перейти на другой сайт. Мы работали с клиникой, которая по-настоящему верила, что их сайт работает. По общему признанию, он выглядел великолепно, за исключением одного серьезного недостатка. Когда вы приземлились на домашней странице, информации об их местоположении не было. Не сразу выяснилось, в каком городе или в каком состоянии они находятся, и мы не смогли найти ссылку для их местоположения на верхней панели навигации.

Важная информация для размещения на главной странице включает номер телефона, местоположение и основные услуги, а также информацию для существующих пациентов. И помните, что они должны были бы найти эту информацию в течение нескольких секунд.

Сайт не является удобным для пользователя

Наконец, сайт должен быть удобным для пользователя, чтобы сделать его максимально простым для людей. Ваш сайт не должен загружаться более 5 секунд. Если в верхней части экрана есть номер телефона, убедитесь, что он доступен для просмотра. Навигация на верхней панели должна быть отзывчивой, то есть она настраивается на экран, когда вы сворачиваете свое окно (чтобы оптимизировать его на мобильных устройствах и планшетах).

Помните, что мобильное удобство является ключевым в 2018 году - более половины всех медицинских поисков теперь завершены на мобильном устройстве. Сегодня больше людей ищут ваш сайт на мобильных устройствах, чем на настольных компьютерах, поэтому убедитесь, что все выглядит правильно как на стандартном смартфоне, так и ПК. Все ли читается? Не заезжает ли текст на картинки? Ничего не пропало? Мобильный пользователь должен иметь быстрое время загрузки со всем тем же содержимым, которое вы предоставляете на ПК.

Глубокий рестайлинг: он может выглядеть не так значительно, но вы получаете результаты

Иногда веб-сайт, который не работает, должен быть полностью переработан. Это может быть связано с отсутствием мобильной реакции, отсутствием вызова к действию или большим временем загрузки, между прочим.  Вы можете заметить только небольшое изменение (в некоторых случаях), но изменения внутри - те, которые действительно получают результаты - вот что действительно важно. А бывает, что легче создать правильный сайт с нуля, нежели потратить месяцы на «воскрешение больного».

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►