5 проблем в здравоохранении сегодня

В настоящее время клиники сталкиваются с новыми вызовами. Отношение людей к здравоохранению изменилось, что затрудняет доступ к новым пациентам. Однако самая большая проблема заключается в том, что клиники пытаются адаптировать к меняющимся потребностям самих пациентов.

5 проблем в здравоохранении сегодня.jpg

Проблемы в здравоохранении сегодня сильно отличаются от лет назад

20 лет в мире не было такой конкуренции на рынке медицинских услуг. Нас окружали коллеги, а не конкуренты.  По большей части для начала вам понадобилось бы хорошее место и объявление. Теперь уже нельзя отрицать конкурентный ландшафт работы больниц.

Сегодня клиники стали слишком агрессивными. А что делать? Теперь администрация и врачи должны мыслить конкурентно и продавать услуг больше, чем сосед, дабы оставаться «в игре». А тут еще и новые ожидания пациентов.

# 1: Изменение потребительского поведения и ожиданий

Пациенты сегодня чувствуют себя уполномоченными как потребители здравоохранения. Они не выбирают ближайшего к своему дом врача - они выбирают врача, который может предложить наибольшее удобство и уровень заботы, который отвечает их ожиданиям. Они все больше заинтересованы в телездравоохранении, планировании онлайн-встреч и предоставлении онлайн-доступа к медицинской информации.

Сегодня проблемы в области здравоохранения часто сосредоточены вокруг этих изменений поведения пациентов / потребителей, особенно когда практика и больницы неспособны адаптироваться к нуждам пациентов. Пациенты ищут удобство и заботу. Они хотят быть для вас на превом месте, а если нет, то соседняя клиника будет им рада.

# 2: Ограничения маркетинга

До 1970-х годов маркетинг в больницах США был в основном незаконным, и потребовалось много лет, чтобы осознать этичность этого подхода. Однако до сих пор существует ряд ограничений на медицинскую рекламу в интернете. Так само объявление, изображение может быть не допущено к показу. Рекламодатели в сфере здравоохранения могут по-прежнему использовать рекламу с оплатой за клик, чтобы получить их веб-сайт или целевую страницу в верхней части результатов поиска Google или Yandex. Тем не менее, они не могут перенацелить тех, кто посещал их сайты в прошлом. Здесь существует ряд существенных ограничений, которые можно, к счастью, обыграть, используя другие рекламные маршруты.

# 3: Недостаточное инвестирование в маркетинг здравоохранения

Хотя некоторые из проблем в здравоохранении сегодня связаны с поведением пациентов, большинство проблем, которые мы видим, поступают от самих организаций здравоохранения. Слишком много врачей и ключевых заинтересованных сторон не могут добавить больше средств в свои кампании, а затем они жалуются, когда не видят ожидаемых результатов.

Здорово было б положить в коробку 1 доллар, а вытащить 1 миллион. Но это нереально. Всегда нужны инвестиции. При правильном инвестировании в ваш бренд стандартная рентабельность может составлять от 3: 1 до 5: 1, а иногда даже 100: 1, но это предполагает долгосрочную стратегию с правильными инвестициями.

# 4: Отзывы от онлайн-сайтов

Сегодняшние пациенты хотят знать, что они получают, прежде чем они посетят вашу клинику.  Когда другие врачи в вашем районе имеют сходный фон, пациент будет верить в то, что говорят другие.

Многие врачи, с которыми я говорю, устойчивы к этой тенденции. Они не хотят сосредотачиваться на онлайн-обзорах, тем более, что они чувствуют, что у них мало контроля над тем, что говорят люди. Но правда в том, что 84% людей доверяют онлайн-отзывам столько же, сколько рекомендация от друга. Инвестирование в управление обзорами - еще один способ инвестировать в ваш бренд.

# 5: Ваш продукт

Весь маркетинг в мире был телефоном для мартышки без правильного продукта. Ваш продукт - ваш бренд: навыки работы с телефоном, состояние вашего объекта и уровень обслуживания, который вы предоставляете. Вы можете оказаться на вершине результатов поиска Google для каждого релевантного термина на своем рынке, но без качественного продукта пациенты не будут возвращаться.

Плохие навыки работы с телефоном являются огромным фактором, который не приводит новых пациентов. И многие директора не понимают, что это сравнимо с грязными окнами клиники, это отталкивает. Грамотная настройка вашего продукта путем обучения ваших сотрудников, изменения процессов и даже просто переоформления может дать ощутимый приток пациентов. Задумайтесь.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►