Медицинский маркетинг для нового поколения: удобство стало новой валютой

Медицинский маркетинг для нового поколения: удобство стало новой валютой

Об особенностях аудитории пациентов нового поколения.

Неужели пациенты из поколения Y – это кучка ленивых и инертных людей? Или же повсеместная доступность технологии в нашем обществе сформировала ожидание мгновенного удовлетворения потребностей?

Несмотря на огромное количество справочного материала, авторы которого предпринимают попытки дать определение и описание поколению Миллениума, исследователи не могут прийти к единому мнению, кого можно относить к этому поколению. Но так как на сегодняшний день это самая большая демографическая совокупность, определим ее как группу людей от 18 до 34 лет. Именно они представляют очень важный сегмент аудитории в области здравоохранения.

Самая важная характеристика представителей нового поколения заключается в том, что удобство стало для них новой валютой.

Если эта группа людей и есть целевая аудитория Вашей клиники и часть Вашего маркетингового плана, то подумайте, как вызвать интерес у этой аудитории, которая хочет всего и сейчас … а точнее прямо сейчас.

В качестве примера, иллюстрирующего ценности аудитории нового поколения, приведем отрывок из статьи, которая недавно появилась в одном американском издании: «Неожиданная причина, почему молодые люди не едят кашу».

«За последние десятилетия наблюдается стремительное развитие рынка продуктов питания, особенно по части «удобства» еды. Тем не менее, каша для современной молодежи — это не так и просто».

Оказывается «практически 40 процентов современных молодых людей, по данным опроса проведенного в 2015 году, сказали, что им неудобно готовить кашу на завтрак, потому что после еды им придется убирать за собой», сообщается в статье. «Немалый процент современных людей не хотят завтракать кашей, потому что ее нужно накладывать в тарелку, а тарелка сама себя не вымоет (и ее не выбросишь в мусорное ведро)».

Всю свою жизнь представители поколения Y никогда не терпели неудобств, им сразу же стали доступны все достижения технологий, в том числе компьютеры, ноутбуки и планшеты. Примерно у 85 процентов людей нового поколения есть смартфон, это самый большой сегмент среди владельцев смартфонов.

«Мгновенный ответ» всегда был и остается стандартом для нового поколения, который очень быстро становится моделью поведения и основным ожиданием всего современного общества.

Однако, причина, почему удобство сегодня так важно заключается не только в лени современных пациентов, многие люди действительно нуждаются в удобстве. Сегодня в семьях супруги работают намного больше, чем раньше. Практически в две трети семей работают оба родителя, согласно последним данным, что является самым высоким показателем.

Поэтому, исходя из последних тенденций в потребительском поведении современной аудитории потенциальных пациентов, мы можем предположить, что срочное оказание медицинских услуг и расположение филиалов клиник в крупных гипермаркетах будет привлекать пациентов своей простотой, быстрым обслуживанием и более низкими ценами.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►