Как социальные сети меняют образ жизни пациентов?

По приблизительным оценкам, примерно 50% новостей мы узнаем из социальных сетей. Две трети правоохранительных органов мира пользуются социальными сетями при раскрытии преступлений. 80% американских колледжей и университетов активно пользуются социальными аккаунтами. Социальные сети помогают каждому шестому безработному в трудоустройстве.

Социальные сети перевернули многие сферы жизни, в том числе и бизнес.

1. Новости

  • 65% репортеров и редакторов традиционных СМИ ищут сюжеты новостей в таких сетях как Facebook и LinkedIn, а 52% используют Twitter.

  • 28.8% американцев узнают новости из газет, 27.8% из социальных сетей, 18.8% с помощью радио и 6% из прочих источников.

  • Во время трагедии, произошедшей 20 июля 2012 года в города Аврора (массовое убийство в кинотеатре), пользователи YouTube и Twitter сообщили о произошедшем раньше официальных СМИ и спасли тем самым множество жизней.

2. Закон и право

  • В 2011 году полиция Нью-Йорка создала программу, отслеживающую в Twitter упоминания о преступлениях.

  • Когда Vancouver Canucks потеряли Кубок Стэнли в 2011 году, в Ванкувере вспыхнули массовые беспорядки. В социальных сетях было размещено больше 2000 фотографий беспорядков. С помощью фотографий полиция отслеживала и ловила наиболее активных вандалов.

  • 67% представителей органов охраны порядка считают, что социальные сети помогают расследовать преступления гораздо быстрее.

3. Образование

  • Больше 80% университетов и колледжей США представлены в социальных сетях.

  • 59% студентов, имеющих доступ в Интернет, используют социальные сети для обсуждения учебных вопросов, а 50% учеников — для выполнения домашних заданий.

  • Средняя школа Георга в Портленде ввела курс по социальным медиа для привлечения студентов. Результаты были таковы: успеваемость повысилась на 50%, хронические прогулы снизились на 33%.

4. Занятость

  • Каждый шестой соискатель использует социальные сети для поиска работы. Из них 52% человек использует Facebook, 38% — LinkedIn, 34% —Twitter.

  • 89% работодателей ищут кадры с помощью LinkedIn, 26% — Facebook и 15% — Twitter.

  • Более чем 2 600 000 компаний зарегистрированы на LinkedIn.

5. Участие в выборах

  • Пользователи Facebook сообщили, что проголосуют с большей вероятностью, если на странице в социальной сети увидят, что их друзьям тоже нравится определенный кандидат.

  • “Победный” пост президента Обамы собрал рекордные 4 миллиона “лайков”.

  • Президентская кампания 2012 года:

    • 22% проголосовавших отписались о своем выборе в Facebook или Twitter.

    • 30% решили голосовать после постов в социальных медиа.

    • 20% убеждали проголосовать других, используя социальные сети.

  • Тэг “election day” (день выборов) стал самым популярным за всю историю, и был процитирован 31.7 миллион раз.

6. Политический выбор

  • Социальные сети дают пользователям большую политическую осведомленность и способны изменять политический ландшафт мира.

  • Восстание в Египте в 2011 году было поднято десятками тысяч протестующих (через социальные сети), и за 18 дней демонстраций сменило режим в стране. Твит с хэштегом “occupywallstreet” запустил американское движение Occupy, начавшееся в сентябре 2011, и закончившееся 15 ноября 2011.

7. Экономика

  • Социальные сети создали новую индустрию и множество рабочих мест.

  • В третьем квартале 2012 Facebook заработал $1 260 000 000. Для сравнения — в третьем квартале 2011 года заработок компании составил 954 миллиона долларов.

  • По приблизительным оценкам в 2012 году Twitter заработал 350 миллионов долларов.

  • Приблизительно от $900 000 000 до $1 300 000 000 прибыли принесут социальные сети экономике через улучшение сервиса и увеличение производительности.

8. Музыка

  • Ежедневно на YouTube просматривается примерно 4 миллиарда видео.

  • 64% подростков слушают музыку на YouTube (против 56%, слушающих радио, и 50%, слушающих CD).

  • Джастин Бибер появился на YouTube, когда ему было всего 12 лет. К 18 годам его состояние оценивается в 80 миллионов долларов.

  • В 2012 году примерно 210 000 часов музыки было проиграно на Facebook.

9. Маркетинг

  • Эффективность лидогенерации в социальных сетях почти в 2 раза превосходит такие методы как выставки, телемаркетинг, e-mail маркетинг и контекстную рекламу.

  • 46% пользователей ориентируются на социальные сети в принятии решения о покупке.

  • Лид из социальных сетей показывает конверсию на 13% выше, чем средний лид по остальным маркетинговым каналам.

  • 74% бренд-маркетологов отмечают, что для существенного увеличения входящего трафика на сайт или лендинг достаточно инвестировать 6 часов в день присутствия в социальных сетях.

10. Взаимодействие

  • У среднего пользователя Facebook имеется примерно 130 друзей.

  • 88% подростков используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с друзьями, с которыми сложно видеться регулярно.

  • 52% молодых пользователей отмечают, что сети помогают им общаться с друзьями и упрощают общение.

  • 70% взрослых пользователей посещают соцсети для общения с друзьями и семьей.

  • 57% пользователей находят новых друзей через социальные сети.

  • 69% отмечают, что лучше узнали учеников своей школы.

11. Время, проводимое в социальных сетях

  • Пользователи от 18 до 34 лет в среднем тратят 3.8 часа в день.

  • От 35 до 49 лет — 3 часа в день.

  • От 50 до 64 лет — 2.4 часа в день.

  • В среднем женщины проводят на 20% больше времени в социальных сетях, чем мужчины (3.6 часа против 2.6).

  • Каждый пятый пользователь от 18 до 34 лет проводит в социальных сетях 6 часов в день и больше.

  • Владельцы бизнеса проводят на 50% больше времени в соцсетях, чем те, у кого нет собственного бизнеса.

12. Социальная активность

  • Больше 450 миллионов твитов отправляется ежедневно.

  • 52% всех пользователей Интернета имеют аккаунт в Twitter.

  • Больше 40 миллионов фото ежедневно загружается в Instagram.

  • Пользователи Instagram проводят более 250 минут в приложении ежедневно.

  • Каждую секунду на Instagram оставляется 575 лайков и 81 комментарий.

  • 23% пользователей Facebook проверяют свой аккаунт 5 или более раз ежедневно.

  • 684 478 репостов происходит на Facebook ежеминутно.

  • Каждую секунду на YouTube загружается один час видео.

  • Каждый день пользователи нажимают кнопку Google+ более 5 000 000 000 раз.

  • Средняя длительность посещения ресурса Pinterest составляет 16 минут.

Источник: http://sarafannoeradio.org

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►