Мифы недальновидного маркетолога

мифы рекламщика.jpg

Миф2. "Гении продвижения или 800 запросов почти даром".

Как думаете, сколько, скажем, в Москве или в Питере зарегистрировано клиник? Ответа "много" будет вполне достаточно. А теперь пусть каждый вспомнит, как отчаянно он пробовал попасть в заветный ТОП10 поисковой выдачи самого-самого поисковика России- Яндекса. Не у всех получилось, не так ли?

Больше того, я не проявляю чудеса логики, если скажу, что это удалось не более чем 10 стоматологиям, 10 спа-салонам, 10 урологам, 10 неврологам и так далее.

ТОП10  рассчитан на 10 клиник - вот такая вот дилемма.

А теперь подумайте, как же порядка 100 рекламных агентств и 1000 фрилансеров могут отчаянно утверждать Вам, что гарантируют сайту именно Вашей клиники занять почетное топовое место? Причем сулят, как говорится, кто больше: "в ТОП 10 уже через неделю", "место в ТОПе по 800 запросам за 30 000 рублей в месяц", "оплата за продвижение в ТОП только после достижения ТОПа, а пока всего лишь 10 000 рублей за подготовительные работы" и так далее до бесконечности. Одно обещание краше другого.

Не судите их строго - все хотят кушать. Что делать Вам? Забыть о желании занять место в лидерах Яндекса?

Вовсе нет. Вам просто нужно не забывать руководствоваться здравым смыслом и перестать верить в бесплатный сыр, помня где он Вас поджидает.

Обратитесь к тем, кто знает Ваш рынок, попросите помочь с подбором запросов, целью которых будет не потешить собственное величие, а позволить реальным пациентам, нуждающимся в реальной помощи, попасть на Ваш сайт и готовьте на это разумный бюджет (не большой, а именно разумный, рациональный), помня, что Ваш конкурент вполне может заплатить побольше и сдвинуть Вас с завоеванного пьедестала.

Ваши мечты о ТОПе станут реальностью, это возможно!

Вы только начните верить в опыт и профессионализм, а не в сказки волшебного рынка рекламы и резиновый Яндекс.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►