EMP

Набор консалтинговых, маркетинговых и технических инструментов для развития и сопровождения медицинского бизнеса

Идеально подойдет для клиник, задействующих сразу несколько каналов привлечения пациентов, или для тех, кто только начинает свой большой путь

Сопровождение “под ключ” с целостной интеграцией маркетинга и IT. В нашей команде есть врачи, а не только технические и креативные специалисты. Точно настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, грамотно наполняем сайт и группы в социальных сетях, улучшаем поведенческие характеристики пользователей честными методами, создаем правдивые отзывы и повышаем репутацию, регулярно следим за работой клиники и всегда на связи.

В СОСТАВ ВХОДИТ:

  1. Медицинское SEO

Продвижение медицинских услуг:

  • настройка счетчиков посещаемости

  • разработка и коррекция схемы линковки сайта

  • формирование и коррекция семантического ядра сайта

  • работа с контентом сайта

  • работа с техническими параметрами сайта

  • работа со ссылочной массой

  • увеличение цитируемости сайта

  • работа с юзабилити сайта

  • предоставление ежемесячной отчетности по позициям

  • медицинский копирайт (написание продающих, привлекательных для пациента текстов на базе медицинских материалов из сети и данных, предоставленных клиентом. Медицинская информация о той или иной услуге трансформируются в более живые и интересные для восприятия потенциальными пациентами тексты)

2. Аналитика

  • ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ персональные рекомендации и аудит вашего сайта
    (дизайн, ошибки, юзабилити, виджеты, SEO)

  • сегментация трафика по различным критериям для выявления слабых мест

  • автоматическая публикация аналитики по доле реальных пациентов от всех посетителей вашего сайта

3. SMM для трех социальных сетей

Работа со страницами клиники в трех любых социальных сетях:

  • Instagram

  • Vkontakte

  • Telegram

  • Facebook

  • Дзен

  • Twitter (X)

  • Одноклассники

  • и др.

Состав услуги:

  • анализ конкурентов в социальных сетях    

  • разработка концепции сообщества

  • подготовка текстов для наполнения группы

  • получение от клиники первичных фото и видео материалов, их оптимизация и обработка

  • создание тем для обсуждений        

  • внедрение на сайт функционала сообществ             

  • оптимизация контентной стратегии

  • написание и размещение контента, адаптация под особенности соцсетей

  • сбор статистики и анализ результатов

  • привлечение аудитории подписчиков

  • проведение конкурсов, опросов, акций, активизация дискуссий для вовлечения аудитории

  • поиск и сегментация целевой аудитории пациентов

  • настройка рекламной кампании и ретаргетинга

  • и др.

4. Ведение контекстной рекламы

Цель услуги:

Активное привлечение потенциальных пациентов на Ваш сайт, генерация целевых обращений, звонков и обращений в клинику.

Состав услуги:

  • подбор максимально целевых запросов, по которым будут показаны рекламные объявления

  • мониторинг объявлений конкурентов

  • написание мотивирующих и продающих рекламных объявлений

  • настройка и запуск рекламной кампании в рамках рекламного бюджета.**

  • ведение рекламной кампании. Сюда входит: регулярная корректировка ставок, состава запросов и текста объявлений в соответствии с объемом входящего трафика, поведением посетителей на сайте и т. д.

  • регулярная аналитика результатов рекламных кампаний.

5. Ведение таргетированной рекламы

Данный инструмент также будет использоваться для ретаргетинга\ремаркетинга – а именно, чтобы еще раз напомнить потенциальным пациентам о Вас.

Состав услуги:

  • выбор сегментов аудитории

  • поиск заданных сегментов в соцсетях — подбор таргетингов

  • сообщения для каждой аудитории, примеры текстов и графики

  • выбор посадочных страниц на сайте, а также рекомендации по корректировке посадочных в случае необходимости

  • регулярная аналитика результатов, корректировки и правки рекламной кампании в рамках рекламного бюджета.*

6. Консалтинговое сопровождение

  • помощь в подборе персонала: размещение вакансий, работа с базой соискателей, предварительное дистанционное интервью, перед направлением кандидата на финальное собеседованием в клинику.

  • разработка и упаковка медицинских услуг: формирование структуры продукта, позиционирование и подготовка материалов для продвижения

  • аудит работы администраторов: оценка качества коммуникации, выявление слабых мест, анализ качества разговоров IP-телефонии

  • разработка скриптов для общения с пациентами (телефон, WhatsApp и пр.), адаптация под разные типы запросов

  • консультирование по репутации и PR

  • сценарии и скрипты для получения реальных положительных отзывов от действующих пациентов на внешних платформах

  • помощь и обучение администраторов и врачей внедренным IT-системам

  • предложения по оптимизации бизнес-процессов клиники

  • ведение переговоров с банками, страховыми компаниями и партнёрами по реферальному маркетингу

  • администрирование площадок-агрегаторов: создание и ведение аккаунтов, обновление данных, работа с отзывами и пр.

  • подготовка акций: разработка и оформление визуальных материалов.

7. Тайный пациент

Регулярные звонки в клинику с аудиозаписью и комментариями

8. Конкурентный анализ и наблюдение клиник- конкурентов

  • акценты при продвижении медицинских услуг

  • источники обращения пациентов

  • сравнение эффективности сайта конкурента с вашим

  • рекламные макеты/обращения

  • анализ посещаемости сайта

  • трафик и позиции в поиске

  • A/B тестирование, сравнение и оценки глазами пациентов вашей клиники и конкурента

9. Так же для Вас

  • личный менеджер

  • удержание ваших пациентов - ежемесячная электронная (email / sms рассылка от 1000 пациентов клиники)

  • детальный анализ посещаемости сайта и поведенческих факторов

  • контроль доступности и работоспособности сайта 24х7x365 с уведомлением по e-mail или SMS

Получите в подарок:

ClinicConnect

5 корпоративных аккаунта **

МЕДИЦИНСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА:

Какие будут результаты?

  • Выход клиники на верхние позиции ТОП по наиболее целевым локальным запросам
    Именно Ваши пациенты, которые живут или работают рядом с Вашей клиникой, увидят Вас в выдаче Яндекс и Google. Это долгосрочный источник новых первичных пациентов.

  • Четко проследите эффективность каналов привлечения пациентов
    Сопоставление данных из CRM и маркетинговой активностью

  • Клиника будет окружена актуальными и правдивыми отзывами
    Положительно влияем на репутацию и рейтинг

  • Формирование «сарафанного радио» о Вашей клинике
    Но не между двумя пациентами , а на огромной интернет-аудитории больных - в социальных сетях и на форумах.

  • Анализ структуры обращений пациентов

  • Вы будете знать все нюансы работы Ваших администраторов
    Будут даны рекомендации по работе с пациентами

  • Укрепление репутации и доверия пациентов
    А значит меньше сомнений, чтобы позвонить и записаться на прием в Вашу клинику.

  • Рост трафика на сайте клиники, заявок, звонков и записей на прием

Наша цель — развитие вашей клиники и увеличение её доходов всеми доступными методами.

Стоимость тарифа - 375 000 руб./мес.***

Ведение контекстной и таргетированной рекламы с дополнительным суммарным бюджетом до 500 000 руб.

** Интеграция корпоративных инструментов для вашей клиники и обеспечение работоспособности (технической исправности и доступности сервисов 24х7х365) на весь период сотрудничества проводится для домена рекламируемого сайта производится бесплатно при первичной оплате тарифа и при продлении договора (1 аккаунт и 5 алиасов (доп. адресов)).

*** Стоимость указана с учётом скидки 20% при заключении договора на срок от 6 месяцев. Общий объём перечисленных услуг оказывается за 6 месяцев. Клиент может в одностороннем порядке прервать договор в любой момент.

ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►