Вот почему медицинская маркетинговая стратегия не работает в Вашей клинике
/Иногда маркетинговая кампания не работает. Это бывает, и это крайне плачевно. Почему так происходит? Дело в том, что усилия по одному направлению маркетинга неэффективно, но это вовсе не означает, что маркетинг в сфере здравоохранения не работает.
Когда вы начинаете новую маркетинговую кампанию, вы можете быть в недоумении, осознав что результаты не совсем те, на которые вы рассчитывали. Однако это не означает, что вы должны вообще прекратить тратить деньги. Какую же ошибку вы допустили?
Выделение слишком мало для вашего маркетингового бюджета
Слишком много организаций здравоохранения боятся тратить деньги на маркетинг. Но именно так успешные компании добиваются новых высот. Было бы здорово, если бы вы могли просто потратить несколько долларов, чтобы люди знали о вашем бренде и пришли именно к вам за услугами или товаром. Однако на сегодняшнем конкурентном рынке это просто невозможно.
Ваши лучшие конкуренты используют агрессивный маркетинг для достижения ваших текущих пациентов. Если ваши конкуренты перечислены в верхней части поисковых систем, есть рекламные объявления по всему городу и отличный сайт, который заманивает пациентов, это потому, что они инвестируют. Реклама - это центр доходов, об этом всегда стоит помнить.
Обычно небольшие компании тратят около 10-15% доходов, а более крупные по-прежнему тратят около 5% своего дохода.
Отсутствие стратегии
Без стратегии вы получаете то, что мне нравится называть «спагетти-маркетинг», - что-то придумали и считаете, что это точно сработает. Одно дело - попробовать новые вещи ради того, чтобы добавить вариации в свою маркетинговую стратегию. Но совсем другое - просто разбрасываться идеями без какой-либо стратегии.
Вы должны также осознавать, что для любой идеи нужно время, чтобы она сработала. Самое главное, что вы должны основывать свои маркетинговые стратегии на данных.
Вы выбираете ключевые слова для своего сайта и объявлений PPC, потому что считаете, что это то, что люди ищут? Используете ли вы изображения и проекты, которые, как доказано, конвертируются? Или вы выбираете вещи, которые выглядят и звучат хорошо лично для вас?
Маркетинг, управляемый именно данными, является ключом к поиску стратегии, которая действительно работает. Помните, что вы - не ваша целевая аудитория.
Забыть свою аудиторию
Когда вы смотрите на свою последнюю медицинскую маркетинговую кампанию, все выглядит великолепно. Но если она не приносит результат?
Является ли фраза понятной? Вы можете быть знакомы с жаргоном в своей области, но опять же, вы не ваша целевая аудитория. Чтобы быть хорошим маркетологом, вы должны поставить себя в сознание потребителя. Какую формулировку использовал бы пациент, чтобы описать проблему, которую они имеют, или необходимые услуги?
Ваша аудитория ценит такие вещи как простота и понятность. Используете ли вы фотографии реальных людей, которые соответствуют вашей целевой аудитории? Легко ли заполнять контактную форму и перемещаться по сайту? Легко ли найти информацию? А удобно ли читать текст? Поставьте себя в обувь пациента, чтобы определить, работает ли ваш маркетинг лучше для вас или для ваших потенциальных пациентов.
Повторение одной и той же вещи снова и снова
Мы все слышали высказывание: «Безумие делает одно и то же снова и снова и ожидает разные результаты». В некотором смысле, медицинские исследования основаны на этой идее. И то же самое можно сказать о разработке лучших маркетинговых кампаний.
Если вы не получаете развитие, основываясь на старых подходах, возможно, пришло время для новых решений?
Вероятно, пора попробовать новое ТВ-объявление или инвестировать в вашу цифровую стратегию.
Цифровая реклама, когда это делается правильно, является постоянным экспериментом. Лучшие цифровые маркетологи постоянно корректируют и проводят тестирование A / B, чтобы определить, какая стратегия наиболее эффективна на основе данных. Они вносят изменения в целевые ключевые слова, дизайн сайта и другие элементы снова и снова.
Ожидание немедленных результатов
Иногда мы получаем этот вопрос от клиента через пару дней после начала кампании: «Почему я не получил новых пациентов?»
К сожалению, большинство маркетинговых усилий не дают немедленных результатов. Вы не должны ожидать появления новых пациентов после запуска кампании. Но некоторые маркетинговые стратегии работают лучше других.
Когда все, что вы сделали, это изменить свой сайт, обновить свои социальные сети или работать над улучшением SEO, для этих изменений потребуется некоторое время, если они вообще это сделают. Вы получите более быстрые результаты, если будете инвестировать в платную рекламу, такую как платные социальные сети или интернет-объявления. Телевизионные объявления также могут быть эффективными для достижения более быстрых результатов.
Неспособность следовать
Помните, что маркетинг не заканчивается одной хорошей рекламой. Вы должны следить за людьми, которые нажали на ваши рекламные объявления с перенацеливанием на социальные сети. Вы должны делать все возможное, чтобы получить перед клиентами в каждый момент процесса принятия решений.
Последующие действия продолжаются в вашем офисе, где каждый должен быть проинформирован о маркетинговых кампаниях, которые в настоящее время существуют. Они должны работать, чтобы конвертировать звонящих в пациентов каждый раз, когда они поднимают телефон. Это, вероятно, требует дополнительной подготовки для вашего персонала, чтобы обеспечить согласованность, но это один из лучших способов избежать потери пациентов.