Маркетинговая стратегия, привлекающая пациентов

Почти все системы здравоохранения, которые добились успеха в своей работе, использовали новый маркетинговый подход, ориентированный в первую очередь на потребителя медицинских услуг и товаров.

Первый фактор - динамичный, с которым практически все борются - это жесткая конкурентная среда. Быстрый темп Интернета, высокие потребительские требования, а также эпоха выкупа и слияния дали здравоохранению новое лицо развития бизнеса.

Второй фактор - продолжающаяся борьба за возрождение предоставления медицинских услуг. Первоочередной задачей является создание положительного опыта пациента. Маркетинг, ориентированный на пациента - является ключом к ответу на конкуренцию. Предоставляя в значительной степени неизвестный и дифференцирующий опыт оказания медицинской помощи, пациенты привлекаются к уникальному «розничному опыту» и становятся первоклассными клиентами.

Недостатком этой картины является то, что потребительство в сфере здравоохранения заключается в том, что традиции старой школы медленно меняются. Акцент на пациента не был в центре внимания. Это означает, что маркетинг, ориентированный на потребителя по-прежнему является прорывной возможностью для поставщиков медицинских товаров и услуг стать первыми и взять на себя неоспоримую лидерскую позицию на рынке.

Новый маркетинг отвечает новым потребностям клиентов...

Важно понимать потребителя в современных условиях. Те, кто добился успеха смогли адаптироваться к новым ожиданиям покупателя. Пациенты теперь стали информированными потребителями. И, имея большую долю в игре, они больше не являются спокойными пациентами. Все чаще они выбирают компанию, которая является заметным игроком на рынке товаров и услуг.

Индустрия здравоохранения меняется, чтобы лучше обслуживать потребителей. В некоторых ситуациях принятие новых идей было медленным. Но дальновидные маркетинговые планы достигли нового уровня успеха, как для провайдера / учреждения, так и для пациента / потребителя.

Маркетинг потребителей - это отношения, ориентированные на потребителя. Это базовая линия позитивных коммуникаций, доступа.

Вот семь примеров ожиданий потребителей:

  1. Быстрый и удобный доступ к врачу. Долгое ожидание вынудит пациента искать нового врача.

  2. Расширенные рабочие часы. Это включает в себя будние дни, выходные и время, которые удобны для клиента.

  3. Легкие и удобные онлайн-сервисы. Людям нужны электронные расписания и ответы на вопросы.

  4. Доступ к медицинской карте через портал пациентов. Пациент / потребитель должны общаться со своим провайдером. Добавьте безопасную электронную почту, результаты лабораторных исследований и данные о здоровье. Покупатели ожидают, что эта информация будет доступна круглосуточно и без выходных.

  5. Удобство и прозрачность в выставлении счетов и платежей. Пациенты хотят иметь возможность просматривать все расходы в Интернете, устанавливать графики платежей и решать все спорные моменты.

  6. Поколение двухтысячных хотят услуги, а не отношения. Одна из крупнейших групп аудитории ищет доступ к повседневной помощи (например, прививки, физический осмотр и т. д.) без привязки к конкретному провайдеру. Они хотят удобство в любое время; не дожидаясь определенного провайдера.

  7. Телеуправление и / или видеосвязь - удобный вариант. Поколение двухтысячных, в частности, никогда не знали времени без Интернета. Они чрезвычайно открыты для общения с врачом и пациентом в Интернете. Это удобство и непосредственность, которые имеют большую привлекательность.

Потребительство в доставке медицинских услуг имеет опыт типичного розничного шоппинга, где «клиент - король», а удовлетворение ожиданий - стандарт. Более того, это новое мышление является значительной дифференциацией, которая устанавливает объект или практику выше и вне конкуренции.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►