В Москве открылся центр помощи детям с аутизмом

В Москве открылся центр помощи детям с аутизмом

В Москве открылся первый федеральный центр помощи детям с расстройствами аутистического спектра и их семьям. Об этом сообщили в пресс-службе Московского городского психолого-педагогического университета, на базе которого работает центр.

Read More

Все медучреждения России появятся на геоинформационной карте Минздрава

Все медучреждения России появятся на геоинформационной карте Минздрава

«Мы создали геоинформационные карты, которые заработают с 15 апреля. На них проставлены все медицинские учреждения вплоть до фельдшерско-акушерского пункта», - сообщила заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева на съезде Нацмедпалаты.

Read More

Введен новый порядок донесений о ЧС санитарно-эпидемиологического характера

Введен новый порядок донесений о ЧС санитарно-эпидемиологического характера

Санитарный врач РФ утвердил новый порядок представления внеочередных донесений о чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера.

Новый порядок вводится Постановлением государственного санитарного врача РФ от 4 февраля 2016 года N 11.

Read More

Клинические рекомендации будут разрабатывать по новым правилам

Клинические рекомендации будут разрабатывать по новым правилам

К обсуждению готовятся поправки к N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», в части процедур разработки клинических рекомендаций. Как отмечается в пояснительной записке к документу, в настоящее время нет четкой процедуры разработки, одобрения и утверждения клинических рекомендаций.

Read More

Нельзя переносить ответственности за здравоохранение на регионы

Нельзя переносить ответственности за здравоохранение на регионы

Ведущие медики страны предлагают максимально централизовать управление системой здравоохранения в России. По их мнению, необходимо перестать перекладывать на регионы те задачи, решить которые они не могут ни организационно, ни финансово.

Read More

«Перспективы у телемедицины потрясающие. Главное, государству все это не проспать»

«Перспективы у телемедицины потрясающие. Главное, государству все это не проспать»

Уже до конца года россиянам обещают телемедицину. Минздрав объявил о разработке законопроекта, который подведет под это правовую базу: разрешит врачам дистанционно консультировать пациентов и назначать им лечение, узаконит видеоконсилиумы и повышение квалификации онлайн.

Read More

Разъяснения от Минздрава по вопросам государственной регистрации лекарств

Разъяснения от Минздрава по вопросам государственной регистрации лекарств

Минздрав России направил заявителям регистрации и производителям лекарственных препаратов письмо, которое содержит разъяснения по результатам проведенного анализа обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с применением законодательства РФ и ЕврАзЭС в части государственной регистрации лекарственных препаратов.

Read More

Передача полномочий по лицензионному контролю Росздравнадзору

Передача полномочий по лицензионному контролю Росздравнадзору

Комитет Госдумы по охране здоровья рекомендовал принять во втором чтении законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"» (в части создания централизованной системы государственного контроля в сфере здравоохранения).

Read More

На 2017 год в бюджет Фонда ОМС может быть заложено 2 миллиарда рублей на лекарственное возмещение

На 2017 год в бюджет Фонда ОМС может быть заложено 2 миллиарда рублей на лекарственное возмещение

Для того чтобы сохранить приверженность к лечению, в том числе пациентов, принимающих постоянную терапию в течение года – двух лет после тяжелых операций (аортокоронарное шунтирование, стентирование), или после инфарктов и инсультов, Минздрав разработал программу и провел пилотный проект

Read More

В прошлом году расходы на прямую рекламу лекарств превысили 5 млрд долл.

В прошлом году расходы на прямую рекламу лекарств превысили 5 млрд долл.

По данным исследовательской компании Nielsen, в 2015 г. фармкомпании затратили на прямую рекламу (DTC) своей продукции 5,15 млрд долл., что близко к рекорду, установленному в 2006 г. (5,4 млрд долл.), сообщает FiercePharmaMarketing. Показатель 2015 г. на 14,9% превышает показатель 2014 г. (4,5 млрд долл.).

Read More

«Черная» реклама клиники в социальных сетях

«Черная» реклама клиники в социальных сетях

Тот факт, что большинство интернет-пользователей в мире не представляют своей жизни без социальных сетей, бесспорен. Именно поэтому эти сервисы, изначально имеющие исключительно бескорыстную направленность (знакомства, общение, поиск друзей, одноклассников), с течением времени все больше монетизируются, то есть используются с целью получения прибыли. И действительно, почему бы нет?

Read More

Топ-10 трендов, влияющих на будущее медицинского маркетинга

Топ-10 трендов, влияющих на будущее медицинского маркетинга

Маркетологи постоянно смотрят в будущее, пытаясь предсказать новый большой тренд, либо для брендов, либо для клиентов. Все хотят ответов. В статье представлены топ-10 трендов, которые окажут большое влияние на будущее маркетинга от Дэниела Ньюмана.

Read More

Медицинские СМС-рассылки: требования к тексту

Медицинские СМС-рассылки: требования к тексту

Закона «О рекламе» определяет, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Read More

Фальшивые мед.эксперты - запретить!

Фальшивые мед.эксперты - запретить!

Наверное, у многих при просмотре рекламы возникают вопросы: этот кинолог действительно настоящий или притворяется? А врач кого-нибудь лечит или только в рекламном кино снимается?

Read More

Песочные часы медицинского маркетинга или как происходит клиентогенерация в клинике

Песочные часы медицинского маркетинга или как происходит клиентогенерация в клинике

При всех очевидных выгодах, воронка продаж является не идеальным, и не самым лучшим инструментом анализа процесса клиентогенерации. Для этого куда лучше подходит менее известный, но более эффективный метод, известный как песочные часы маркетинга.

Read More