Мифы недальновидного рекламщика
/
Миф1. Лето в рекламе - "не сезон".
Удивительная штука- избирательное восприятие! "Готовь сани летом" - с гордостью цитируем мы поговорки наших мудрых прадедов, очевидно, не в полной мере понимая, о чем речь. Вы знаете, что 76% клиник в разы снижают рекламную активность по мере приближения к летнему сезону?
"А что, не сезон ведь, пациентов мало, все в отпусках" - такова "железная" аргументация. Ну а потом, к осени, эти самые руководители в недоумении разводят руками - коридоры клиники пусты, звонков нет, врачи ищут работу по совместительству...бизнес начинает приносить убыток, разваливается на глазах, перепродается за бесценок. Жутковатая картина, не так ли?
В чем причина? Что делать, чтобы ЭТИ ужасы были не про Вас?
"Готовь сани летом!"
Успех клиники на весь предстоящий год закладывается именно летом!
В тот самый период, когда недальновидные руководители будут вместе с пациентами беспечно загорать на пляже, при наличии сноровки и энтузиазма Вы сможете оставить конкурентов далеко позади. Существует масса способов построить прочный фундамент развития клиники при минимальных затратах. Как именно? Спросите у тех, кто знает о Вашем рынке все.