Медицинская реклама и законодательство

Несмотря на то, что закон «О рекламе» часто нарушается, реакция на эти нарушения со стороны ответственных органов следует незамедлительно. В сфере медицины несоблюдение норм, прописанных в законе, в последнее время приобрело широкий масштаб. Это связано с высокой конкуренцией и осознанием руководителями стоматологических клиник того, что реклама действительно работает.

Медицинская реклама и законодательство.jpeg

Последним фактом нарушения законодательства в сфере рекламы стала ненадлежащая реклама услуг «ДентаПрофи», опубликованная на страницах информационно-развлекательной газеты «В каждый дом Мончегорск».

Мурманский УФАС России наложил административный штраф на клинику и редактора газеты. Основанием для этого послужило то, что рекламный материал был размещен без предупредительной надписи «Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом». Согласно закону «О рекламе», площадь предупредительной надписи в печатных СМИ должна составлять не менее 5% от общей площади информационно-рекламного пространства.

В ходе следственной проверки выяснилось, что генеральный директор ООО «ДентаПрофи» передал в редакцию газеты «В каждый дом Мончегорск» рекламный материал, уже не соответствовавший нормам законодательства, а руководство печатного издания проигнорировало этот факт и опубликовало его. Руководство клиники и редактора газеты обязали оплатить штраф в размере 8 000 рублей каждый.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►