Реклама: БАННЕР ИНФОГРАФИКА О ЗДОРОВЬЕ
/БАННЕР ИНФОГРАФИКА О ЗДОРОВЬЕ
Что делает инфографику такой замечательной, так это ее способность привлекать и удерживать внимание читателя с помощью мощных изображений. Они способны разбивать сложные концепции на удобоваримые кусочки, которые люди запомнят - когда люди слышат информацию, они, вероятно, запомнят только 10% этой информации через три дня. Однако, если релевантное изображение сочетается с той же информацией, люди сохраняют 65% информации через три дня. Более того, Hubspot обнаружил, что инфографикой делятся в 3 раза чаще, чем любым другим визуальным контентом в социальных сетях.
Сделайте это по-своему:
Чтобы получить максимальные результаты от инфографики:
Используйте яркие цвета - используйте смелые, яркие цвета , чтобы привлечь внимание, но не слишком сумасшедшие. Хотя лучше всего использовать красочную инфографику, использование слишком большого количества цветов может вызвать сенсорную перегрузку и отговорить пользователей от взаимодействия с этой частью.
Ограничьте свой текст - вся цель инфографики - ограничить скучный текст и передать идеи с помощью изображений. Используйте упрощенный язык и удобные для чтения шрифты и размеры, чтобы сообщать все факты и статистику.
Выбирайте креативные изображения, рассказывающие историю. Изображения - это быстрый и простой способ привлечь внимание. Их легко обработать, и они мгновенно расскажут пользователям, о чем ваша инфографика. Ваша работа должна быть похожа на единый дизайн, рассказывающий историю, поэтому все элементы должны иметь схожую тему.