Как клинике сократить расходы и привлечь пациентов?

Уменьшение затрат и увеличение доходов всегда находится в центре внимания руководителей медицинских учреждений, поэтому необходимо грамотно сбалансировать два направления, и тут на помощь может прийти интернет-маркетинг. Как?

Интернет-маркетинг - один из наиболее эффективных способов охвата нужной аудиторий. Путем проведения комплексных онлайн-маркетинговых кампаний, таких как SEO, контекст, SMM, работа с репутацией и т.д., медицинские учреждения могут привлекать новых пациентов, не выходя за рамки бюджета.

продвижение новой клинки.jpg

У клиник появились новые проблемы

Речь идет о росте затрат на рабочую силу, оборудование, аренду и сокращении финансирования на развитие. Получается замкнутый круг, который приводит к закрытию клиник. В ответ на трудности руководство ставит во главу угла контроль над расходами и внедрение инновационных подходов для увеличения потока платежеспособных пациентов. Что делать, если “сарафанное радио” и листовки не работают?

Онлайн-маркетинг повышает эффективность

Современный пациент - лицо, прекрасно владеющее смартфоном, ПК. Согласно нашим опросам, 80% людей при первых признаках недомогания, начинают искать информацию в интернете. Почему бы клиникам не перехватывать людей, только ищущих информацию о здоровье? Это будет намного дешевле, чем сталкиваться “в лоб” по таким конкурентным запросам как “прием врача”.

Займитесь вашим сайтом! Этот инструмент должен приносить доход, а не просто существовать для галочки. Практически все пациенты посещают сайт клиники перед тем, как записаться на прием. Все страницы должны быть безошибочными и удобными для навигации. Начните с оптимизации, возможно, пора перейти к более современному и гибкому решению. Отполируйте дизайн и проверьте адаптивность для мобильных устройств. Заведите блог, регулярно публикуйте информацию по специализации клиники. Прекрасным решением может стать проведение фото сессии “подставного пациента”, врачей и интерьеров.

И не забывайте про контекстную рекламу в Яндекс и Google. Здесь есть два нюанса. Каждое объявление должно точно соответствовать поисковому запросу, копирование запрещено, ведь пациент должен понять, что реклама точно соответствует его информационным потребностям. проанализируйте конкурентов и выявите их слабые и сильные места в процессе создания правильного решения. И не менее важный момент - продумайте и подготовьте посадочные страницы, где потенциальный пациент найдет ответы на все свои вопросы.

Социальные сети также должны стать вашими друзьями. Регулярно публикуйте информацию, хвастайтесь передовым оборудованием, анонсируйте ацкии, радостных пациентов. И, пожалуйста, не выставляйте на обозрение фотографии, которые вызывают отвращение или неприятие у человека со здоровой психикой. Помните, что пациент хочет получить результат (красивую улыбку, ровный нос, здоровое сердце или подвижный образ жизни), а не увидеть все “прелести” хирургического вмешательства с окровавленными инструментами, синяками и т.п.

Итак, “ловите” пациентов в интернете, используя все доступные каналы. По нашему опыту, использование лишь одного инструмента никогда не дает результата. Медицинский бизнес - крайне конкурентная среда, и каждый новый пациент для вас - пациент вашего конкурента. Используйте в битве разные современные вооружения, анализируя их эффективность и корректируя стратегию. Комплексный подход к интернет-маркетингу клиники позволит создать привлекательный для пациента образ и увидеть положительные изменения на вашем расчетном счету. Следите за изменениями и вовремя адаптируйтесь к новым условиям.

Развитие медицинского бизнеса для клиник всех размеров