ILS Hospital и агентство Inner Circle Advertising создали создали визуальное изображение диабетической стопы с использованием кактуса и сахара — яркое изображение боли и раздражения, испытываемых пациентами.
Эта рекламная кампания под названием «С ног наголову» была опубликована в Перу в августе 2025 года. Она была создана для бренда Herbals & Health рекламным агентством Fiasco.
Для Lactéol DiarrhEase — французского постбиотика, недавно доступного в США, и единственной безрецептурной добавки для детей от 6 месяцев — мы обратились к повседневной жизни родителей и запустили кампанию «Помогите остановить поносы»: кампанию, которая привносит немного юмора (и массу облегчения) в распространённую проблему.
объединяя больничное оборудование с деталями автомобиля, визуальные эффекты представляют леденящее душу напоминание о том, как небольшие отвлечения могут иметь опасные для жизни последствия.
Съедобный противник Numan, ведущий поставщик услуг цифрового здравоохранения, запустил «Buffet Boy» — провокационную телевизионную кампанию, которая олицетворяет распространенность еды как очаровательного, но разрушительного персонажа, буквально сделанного из любимых блюд нации — от шоколадных эклеров до хумуса.
В новой печатной кампании Degraler от агентства BBA Ecuador аллергии обретают форму и текстуру. Серия ярких изображений «Перережь верёвку своих аллергий» визуализирует невидимого врага: цветы, растения и пыльца.
Рекламная кампания от агентства "Hanson Dodge" переносит зрителей в лаборатории и на производство витаминов "NOW", чтобы показать, что фирма буквально одержима качеством своей продукции. А технологичные решения позволяют сохранять невысокую стоимость при превосходном качестве витаминных добавок.
В новой рекламной кампании клиники Emplify Health от агентства Cramer-Krasselt отказалась от клишированных образов здравоохранения и представила анимационного героя — маленькое синее сердце по имени Little Empathy, символизирующее сочувствие и заботу. В 30-секундном ролике герой ищет своё место в мире, пока не находит его в Emplify Health — сообществе, где ценят доброту и участие. Кампания подчёркивает силу сочувствия и поддерживает образ героя в дополнительных роликах, наружной рекламе, СМИ и даже в виде плюшевой игрушки.
Рекламный постер в социальных сетях
Плюшевая игрушка, выпущенная для рекламной кампании
Крупный индийский производитель медицинских товаров Mafatlal & Son выступила с инициативой популяризации фитнеса и здорового образа жизни среди жителей Мумбаи, побуждая их оставаться здоровыми и активными.
Ваше здоровье всегда бесценно Более 45 лет клиника Arrowhead является лидером в области терапии после автомобильных аварий. Если вы попали в аварию, в первую очередь звоните врачу, а не адвокату.
Не замедляйтесь Зима может принести грипп и простуду, которые вас замедляют. Но с Panadol Cold & Flu вам не нужно позволять им взять верх. Побеждайте грипп и оставайтесь сильными, активными и здоровыми с Panadol рядом с вами. Рекламная кампания создана агентством Creative Deer.
Не дайте себя захватить В тот день, когда опоясывающий лишай внезапно прорывается наружу, его боль может заставить нас пропустить самые важные моменты жизни. Боль, которая возводит стену, отделяя нас от того, что мы любим, и не давая нам радоваться жизни с семьей. Ролик создан агентством GREYnJ United.
Cologuard и агентство FCB Health New York возвращаются с новой кампанией, цель которой – повысить место бренда в культуре и усилить дискуссию о скрининге на рак толстой кишки. Люди откладывают обследование на рак толстой кишки по разным причинам: от беспокойства по поводу разговора со своим лечащим врачом до хлопот и драмы вокруг самого обследования. С Cologuard они могут избежать драмы.
В сотрудничестве с Dr. Bedewy Labs агентство Marklinica разработала динамичную и визуально привлекательную кампанию в социальных сетях, направленную на повышение осведомленности об опасностях использования непрописанных рецептов для снижения веса среди людей с ожирением.
Вперед к переменам Используя революционную платформу технологий мРНК, компания Moderna является проводником перемен. Чтобы связать бренд Moderna с движением человечества вперед, TBWA\Health Collective почтили память одного из величайших деятелей перемен в истории тенниса: Артура Эша, погибшего от сердечного приступа.
Несмотря на то, что эпидемия COVID-19 окончена, вирусные заболевания все еще представляют опасность для людей, особенно в холодное время года. Pfizer совместно с агентством IPG Health New York запускают свою социальную рекламную кампанию, чтобы напомнить людям о важности профилактики сезонных простудных заболеваний.
"Сделайте свои поездки в транспорте максимально безопасными"
"Остановитесь и обновите свою прививку от COVID-19"
ZocDoc - онлайн-платформа, позволяющая пациентам находить клиники и врачей. В рекламной кампании от агентства 72andSunny с иронией и юмором показывается, как важно для пациента найти своего врача.
Реальная трогательная история о том, как восстановление зубов делает человека уверенным в себе и счастливым. Пациентка клиники Innovative Dental делает реставрацию, чтобы не стесняться зубов на важнейшем событии - свадьбе дочери.
Промо-ролик от агентства Creative Edge для клиники Perry County Memorial демонстрирует страсть докторов к своему делу на примере истории хирурга-ортопеда. Стать врачом было его мечтой и сейчас он каждый день возвращается домой счастливым, зная, что он что-то изменил.