HOSPITAL - обзор МИС и отзывы

Назначение программного комплекса HOSPITAL: 

  • Автоматизация деятельности амбулаторно-поликлинических и стационарных служб медицинских учреждений. Ведение электронной карты амбулаторного пациента. Планирование врачебных нагрузок. 

  • Ведение электронной истории болезни. 

  • Управление конечным фондом и кадровыми ресурсами учреждения. 

  • Взаимодействие с субъектами обязательного медицинского страхования. 

  • Взаимодействие с субъектами льготного лекарственного обеспечения. 

  • Ведение статистического наблюдения и анализа

  • Единая база амбулаторных и стационарных больных. 

2285992.jpg

Автоматизированные рабочие места (АРМ) 

Амбулаторно-поликлинические службы 

  • Регистратура 

  • Кабинет медицинской статистики 

  • Кабинет диспансеризации 

  • Картотека 

  • Заведующий поликлиникой 

  • Заведующий отделением 

  • Экономист 

  • Старшая медсестра 

  • Центр выписки льготных рецептов 

  • Ответственный по выписке листков нетрудоспособности 

  • Медицинский архив 

  • Терминал-регистратор (запись на прием к врачу через платежные терминалы) 

  • Интернет-регистратор (запись на прием к врачу через интернет) 

Стационарные службы 

  • Приемное отделение (возможно несколько) 

  • Заведующий отделением 

  • Старшая медсестра отделения 

  • Экономист 

  • Кабинет медстатистики 

  • Главный врач 

  • Заместитель главного врача по лечебной работе 

  • Аптека (персонофицированный учет лекарственных средств) 

  • Палатные (лечебно-диагностические) отделения (заведующий, врачи-ординаторы, лечащие врачи, врачи-консультанты, дежурные врачи, старшая медсестра, постовые медсестры). 

Общебольничные подразделения 

  • Аптека (персонофицированный учет лекарственных средств) 

  • Лаборатория (возможно несколько) 

  • Обследования 

resized_86536752.jpg

Описание системы 

Учет амбулаторных больных 

  • Регистрация и учет прикрепленного населения 

  • Ведение электронной амбулаторной карты 

  • Автоматическое формирование статистических талонов 

  • Печать медицинской карты, полной или только некоторых ее разделов 

  • Управление потоками пациентов 

  • Поддержка удаленных сервисов записи на прием к врачу 

  • На основе накопленных данных формирование отчетных форм 

Учет стационарных больных 

  • Регистрация поступления и перемещений больных и отказов в госпитализации в объеме учетных форм 

  • Ведение электронной истории болезни в объеме учетных формы 

  • Возможность использования в процессе ввода данных заранее заготовленных шаблонов; 

  • Печать медицинской карты, полной или только некоторых ее разделов; 

  • Формирование и печать выписки из истории болезни (форма N027/у); 

  • На основе накопленных данных формирование отчетных форм 

Лабораторные исследования: 

  • Регистрация направлений на анализы и их результатов; 

  • Просмотр и печать бланков; 

  • Автоматический анализ и визуализация отклонений от нормы; 

  • Возможность самостоятельного формирования спецификации анализа на основе номенклатуры клинических лабораторных исследований; 

  • Ведение журналов лаборантов (формы N 250/у, 251/у, 252/у, 254/у и др. в соответствии с приказами Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030 и от 9 июня 1986 г. N 818); 

Учет лекарственных средств: 

  • Ведение листов назначений лекарственных средств; 

  • Формирование требований на лекарственные средства из отделений; 

  • Регистрация применения лекарственных средств, персонифицировано в отношении пациентов; 

Организация взаиморасчетов в системе обязательного медицинского страхования граждан по законченному случаю обслуживания.

Формирование отчетных форм: 

  • Реестр пролеченных больных; 

  • Реестр дополнительных услуг; 

  • Реестр экспертных случаев; 

  • Счета-реестры по дополнительной диспансеризации; 

  • Акт к доплате по экспертным случаям; 

  • Отказы в оплате за пролеченных больных; 

  • Анализ хозрасчетного дохода; 

  • Анализ дохода стационара; 

Информационное взаимодействие с субъектами систем ОМС и ДЛО. 

Средства ограничения доступа к конфиденциальной информации

Возможность эксплуатации программы, как в локальной вычислительной сети, так и на отдельных компьютерах. 

Импорт отчетных форм в документы форматов: *.xml, *.doc; *.rtf; *.html. 

💲 нет данных
📞 +7 391 291 3012
www.torins.ru