HOSPITAL - обзор МИС и отзывы
/Назначение программного комплекса HOSPITAL:
Автоматизация деятельности амбулаторно-поликлинических и стационарных служб медицинских учреждений. Ведение электронной карты амбулаторного пациента. Планирование врачебных нагрузок.
Ведение электронной истории болезни.
Управление конечным фондом и кадровыми ресурсами учреждения.
Взаимодействие с субъектами обязательного медицинского страхования.
Взаимодействие с субъектами льготного лекарственного обеспечения.
Ведение статистического наблюдения и анализа.
Единая база амбулаторных и стационарных больных.
Автоматизированные рабочие места (АРМ)
Амбулаторно-поликлинические службы
Кабинет медицинской статистики
Кабинет диспансеризации
Картотека
Заведующий поликлиникой
Заведующий отделением
Экономист
Старшая медсестра
Центр выписки льготных рецептов
Ответственный по выписке листков нетрудоспособности
Медицинский архив
Терминал-регистратор (запись на прием к врачу через платежные терминалы)
Интернет-регистратор (запись на прием к врачу через интернет)
Стационарные службы
Приемное отделение (возможно несколько)
Заведующий отделением
Старшая медсестра отделения
Экономист
Кабинет медстатистики
Главный врач
Заместитель главного врача по лечебной работе
Аптека (персонофицированный учет лекарственных средств)
Палатные (лечебно-диагностические) отделения (заведующий, врачи-ординаторы, лечащие врачи, врачи-консультанты, дежурные врачи, старшая медсестра, постовые медсестры).
Общебольничные подразделения
Аптека (персонофицированный учет лекарственных средств)
Лаборатория (возможно несколько)
Обследования
Описание системы
Учет амбулаторных больных
Регистрация и учет прикрепленного населения
Ведение электронной амбулаторной карты
Автоматическое формирование статистических талонов
Печать медицинской карты, полной или только некоторых ее разделов
Управление потоками пациентов
Поддержка удаленных сервисов записи на прием к врачу
На основе накопленных данных формирование отчетных форм
Учет стационарных больных
Регистрация поступления и перемещений больных и отказов в госпитализации в объеме учетных форм
Ведение электронной истории болезни в объеме учетных формы
Возможность использования в процессе ввода данных заранее заготовленных шаблонов;
Печать медицинской карты, полной или только некоторых ее разделов;
Формирование и печать выписки из истории болезни (форма N027/у);
На основе накопленных данных формирование отчетных форм
Лабораторные исследования:
Регистрация направлений на анализы и их результатов;
Просмотр и печать бланков;
Автоматический анализ и визуализация отклонений от нормы;
Возможность самостоятельного формирования спецификации анализа на основе номенклатуры клинических лабораторных исследований;
Ведение журналов лаборантов (формы N 250/у, 251/у, 252/у, 254/у и др. в соответствии с приказами Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030 и от 9 июня 1986 г. N 818);
Учет лекарственных средств:
Ведение листов назначений лекарственных средств;
Формирование требований на лекарственные средства из отделений;
Регистрация применения лекарственных средств, персонифицировано в отношении пациентов;
Организация взаиморасчетов в системе обязательного медицинского страхования граждан по законченному случаю обслуживания.
Формирование отчетных форм:
Реестр пролеченных больных;
Реестр дополнительных услуг;
Реестр экспертных случаев;
Счета-реестры по дополнительной диспансеризации;
Акт к доплате по экспертным случаям;
Отказы в оплате за пролеченных больных;
Анализ хозрасчетного дохода;
Анализ дохода стационара;
Информационное взаимодействие с субъектами систем ОМС и ДЛО.
Средства ограничения доступа к конфиденциальной информации.
Возможность эксплуатации программы, как в локальной вычислительной сети, так и на отдельных компьютерах.
Импорт отчетных форм в документы форматов: *.xml, *.doc; *.rtf; *.html.
💲 нет данных
📞 +7 391 291 3012
➥ www.torins.ru