MEDSTEG

View Original

ТОП-7 современных методов и тенденций в медицине

Маркетинг в сфере здравоохранения - это отрасль, которая постоянно растет и меняется. Понимание того, что эффективно сейчас, поможет вашей организации успешно продавать свои услуги.

See this content in the original post

1.Создайте бренд

Создание индивидуальности для вашего медицинского учреждения поможет отличить вас от конкурентов, помогая развить вашу базу пациентов и побуждая существующих пациентов обращаться за медицинской помощью к вам. Создание бренда помогает укрепить ваши позиции на рынке и четко рассказать вашим потенциальным пациентам, на что вы способны.

Дизайн рабочего логотипа, цветовая схема, характерные изображения и метки в ваших онлайн-и оффлайновых рекламных кампаниях помогают укрепить ваш бренд. Результаты брендинга - аудитория запомнит вас как уважаемую организацию в сфере здравоохранения.

2. Создайте хороший веб-сайт

По данным исследования "Pew Research Center", 80% интернет-пользователей сообщили, что искали информацию о здоровье в Интернете, например, поиск информации о диагнозе или выбор поставщика медицинских услуг. Для медицинских организаций абсолютно необходимо создать авторитетный, респектабельный веб-сайт и регулярно его поддерживать, чтобы серьезно относиться к сегодняшнему рынку. Пользовательский дизайн веб-сайта для здравоохранения предлагает высокую отдачу от инвестиций в сочетании с поисковым маркетингом

3. Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация, или SEO, - это онлайн-маркетинговая технология, ориентированная на перемещение вашего сайта на первую страницу результатов поисковой системы. Рекомендуемая цель состоит в том, чтобы ваш сайт отображался в пяти лучших результатах поиска, когда пользователи вводят ключевые слова, относящиеся к вашей специальности и местоположению.

Ранжирование на главных поисковиках, таких как Google и Bing, требует специальной стратегии SEO, ориентированной на оптимизацию контента и метаданных на вашем сайте. Однако, как только определенная работа будет выполнена для улучшения вашего рейтинга, вы ощутите значимые результаты.

See this gallery in the original post

4. Развивайте свое социальное присутствие в средствах массовой информации

Согласно исследованию "PwC Health Research Institute study", 42% интернет-пользователей обратились к социальным сетям за обзорами о медицинских учреждениях, чтобы выбрать врача, в то время как 90% участников, родившихся в двухтысячных, будут вовлечены в медико-социальные мероприятия, связанные со здоровьем. Активное присутствие в социальных сетях - важная маркетинговая платформа для доступа к интернет-пользователям. Ищите компанию по интернет-маркетингу в сфере здравоохранения, которая обеспечит вашей клиники присутствие в социальных сетях.

5. Плата за клик

Реклама с оплатой за клик, или PPC, предлагает мгновенное присутствие в поисковых системах, таких как Google, и позволяет платить только за количество посещений сайта,  которые приносит объявление. PPC мгновенно генерирует ссылки и трафик на ваш сайт, позволяет легко ориентировать пользователей в определенной географической области и позволяет гибко включать и отключать кампанию в любое время. Объявления PPC могут стать отличным способом продвижения вашей организации в области здравоохранения - хотя ваши результаты и трафик на сайте, вероятно, никогда не будут такими же хорошими, как в долгосрочной рекламной кампании. Медицинские маркетинговые услуги, предлагающие PPC и SEO, обеспечат увеличение ваших доходов.

6. Запустите рекламные акции онлайн

Запуск онлайн-сделок и рекламных акций - это умный способ заставить людей "войти в дверь" и сделать их довольными вашими услугами. Сделайте предложение со скидкой в определенные дни или сделку «два за один».

Совет: если вы используете кампанию PPC, локальная реклама вашего специального предложения увеличит вашу видимость в поисковых системах.

7. Участвуйте в конференциях.

Участие в региональных и национальных конференциях может помочь повысить осведомленность об вашей организации здравоохранения и ее лучших отделах или службах. Вывод вашего имени и построение личных отношений с коллегами поможет усилить ваш бренд. Проверьте возможности проведения конференций в онлайн режиме в вашем регионе.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►