MEDSTEG

View Original

Отслеживания звонков в клинику повышает рентабельность инвестиций

Очень многие руководители клиник испытывают такое чувство, что половина денег, которые они тратят на рекламу, уходят впустую и основная проблема в том, что они не знают какая из них.

Несколько лет назад клиники начали спрашивать: «Как вы узнали о нас?» когда пациенты записывались на первичный прием.

Цель этого вопроса - определить лучший маркетинговый канал клиники, однако будет этот вопрос задан или нет в значительной степени зависит от сотрудников, которые отвечают на звонки.

Несмотря на благие намерения, этот первый шаг к определению лучшего маркетингового канала для вашего медицинского бизнеса зависит исключительно — и в значительной степени — от персонала ресепшена клиники.

Ручное отслеживание звонков занимает много времени и часто требует дополнительного анализа. Например, если пациент отвечает что-то вроде «в интернете» или «в Вконтакте», важно попросить его указать конкретное объявление, чтобы ваши сотрудники могли отнести этот звонок к правильной маркетинговой кампании в системе управления взаимоотношениями с клиентами (медицинская CRM или МИС).

По этим и другим причинам ручное отслеживание звонков в медицине часто оказывается в конце списка приоритетных задач в пользу других более важных, таких как запись на прием.

Хорошей новостью является то, что вы можете быстро определить самые эффективные кампании/каналы и минимизировать свои маркетинговые расходы, используя такие технологии, как программы для отслеживания звонков и их надежные аналитические платформы.

Что такое коллтрекинг (англ. calltracking) в медицине?

Программы для отслеживания звонков помогают определить, какая маркетинговая кампания или тактика привели к телефонному звонку и каков был результат звонка.

Например, медицинские центры, внедряющие отслеживание звонков, могут определить, какие объявления, веб-страницы и даже ключевые слова эффективно привлекают больше телефонных звонков.

Кроме того, платформы для отслеживания звонков используют разговорную аналитику, чтобы помочь клиникам проанализировать фактический разговор и определить, записался ли пациент на прием, спросил о рекламной акции или рекламном предложении или спросил об определенных услугах.

Как только вы узнаете, какие рекламные кампании приносят конверсию, вы сможете перенаправить маркетинговые ресурсы с менее эффективных кампаний, максимизировать свои маркетинговые расходы и более точно рассчитать рентабельность инвестиций (ROI).

Как работает отслеживание звонков?

Облачные программы для отслеживания звонков помогают маркетологам в сфере медицины связывать действия пациента на пути в вашу клинику (взаимодействие с рекламой, соц. сетями и т.д.) с телефонными звонками и конверсиями, используя отслеживаемые телефонные номера.

Отслеживаемые телефонные номера — это уникальные местные, бесплатные или специальные телефонные номера, которые применяются к конкретной маркетинговой кампании (например, к обычному и платному поиску, целевой странице, рекламной брошюре, рекламному щиту и т. д.). Когда потенциальные пациенты звонят по этим номерам, все важные данные о звонках автоматически добавляются на онлайн-панель управления.

Программы для отслеживания звонков сообщают идентификатор вызывающего абонента, номер, дату, время, продолжительность звонка и другие сведения, поэтому вы точно знаете, когда и сколько людей звонили в ответ на ваши объявления — 24 часа в сутки.

Динамические отслеживаемые телефонные номера также могут отслеживать отдельных абонентов с вашего медицинского сайта. Эта технология отслеживания звонков называется динамической вставкой номера. Он присваивает уникальный номер телефона каждому посетителю сайта (для сеанса сайта) и автоматически регистрирует данные о том, откуда пришел этот посетитель.

Отслеживание звонков в сфере медицины можно и нужно сочетать с онлайн-формой и отслеживанием активностей чата. Отслеживание отправки онлайн-форм дает ключевую информацию о пути пациента. Это может помочь определить, с какими маркетинговыми кампаниями взаимодействовал пациент или потенциальный пациент до и после отправки формы.

Интеграция отслеживания в чате также становится все более важной, поскольку

41% пациентов предпочитают задавать вопросы в онлайн-чате по сравнению с 32%, которые предпочитают звонки по телефону.

Отслеживание этих текстовых сообщений гарантирует, что вы не упустите большую часть этой головоломки.

Преимущества отслеживания входящих звонков для медицины

Очень важно анализировать вашу онлайн и офлайн деятельность, чтобы получить наиболее точную картину эффективности ваших маркетинговых кампаний по разным каналам.

Программы для отслеживания звонков помогают клиникам понять, какие рекламные кампании побуждают к телефонным звонкам с намерением записаться на прием. Это также помогает медицинским маркетологам получить четкое представление о каждой точке контакта на пути пациента.

В сочетании с другими инструментами продаж и CRM отслеживание номеров телефонов позволяют клиникам:

  • Точный сбор маркетинговых данных о конверсиях

  • Отслеживать рентабельность инвестиций в свои маркетинговые кампании (онлайн и офлайн)

  • Следить за эффективностью рекламных кампаний

  • Определить, какие маркетинговые каналы приносят потенциальных пациентов с самым высоким коэффициентом конверсии

  • Определить и использовать информацию о потребностях пациентов из разговоров, чтобы улучшить рекламные тексты

  • Оптимизировать расходы на рекламу, чтобы привлечь более качественные лиды

  • Обучать персонал клиники более эффективно конвертировать пациентов

  • Повысить коэффициент конверсии звонков, отслеживая и оптимизируя работу специалистов по продажам

Используйте отслеживание звонков для медицинского обучения, чтобы оптимизировать продажи и маркетинг

Существует разные инструменты для точного, автоматического и последовательного отслеживания входящих звонков пациентов. Когда вы, ваши маркетологи и администраторы могут точно видеть, откуда поступают звонки и кто звонит, вы можете вести более эффективные разговоры.

Затем вы можете использовать эти данные для определения потребностей в обучении вашего персонала, гарантируя, что ваши пациенты получат максимально качественное обслуживание.

Такого рода программы записывают фактические звонки для улучшения качества обслуживания пациентов и обучения сотрудников, путем написания и корректировки телефонных скриптов. Также эти программы автоматически сообщают вызывающим абонентам соответствующую информацию в голосовых приветствиях.

Выделенный номер телефона для каждой маркетинговой кампании снимает ответственность за отслеживание с сотрудников ресепшен или колл-центра. Это также устраняет человеческие ошибки (например, забыть задать нужные вопросы, неспособность добавить информацию в CRM, искажение данных и т. д.).

Благодаря отслеживанию звонков вы будете получать результаты в режиме реального времени и отслеживать рентабельность своих маркетинговых усилий.

Начните использовать отслеживание звонков

Мы надеемся, что это краткое руководство по отслеживанию звонков для клиники ответило на большинство ваших вопросов. Прежде чем интегрировать какую-либо программу для отслеживания звонков в свою маркетинговую стратегию, важно понять свои непосредственные и долгосрочные потребности и внедрить решение для отслеживания звонков, которое можно масштабировать в соответствии с потребностями вашего растущего медицинского бизнеса.

При использовании в сочетании с комплексными стратегиями SEO и контекстной рекламой отслеживание звонков может помочь привлечь больше качественных пациентов в ваш медицинский бизнес и увеличить ваш доход.