MEDSTEG

View Original

Клиника в социальных сетях

Социальные сети помогают клинике быть ближе к пациентам. В погоне за продажами руководство готово тратить время и деньги на развитие ВК, Instagram, Facebook и т.п. Однако важно понимать, что такие факторы, как количество лайков или подписок, которые вы получаете на своей странице, не обязательно приводят к прямому доходу или новым пациентам.

See this content in the original post

3 правила для соц. сетей

1. Предотвращение бедствий в социальных сетях

  • Не используйте свои личные профили.

Ваш маркетинг в социальных сетях должен быть сосредоточен на бизнес-профилях вашей клиники, а не на ваших личных страничках. По соображениям конфиденциальности и этическим соображениям надо настроить свои личные профили так, чтобы их могли видеть только «друзья». Не принимайте «запросы на дружбу» от пациентов и не размещайте информацию об их заболеваниях.

  • Разработать политику клиники для социальных сетей

Этот аспект касается тех, кто прямо или косвенно связан с работой в вашей клинике. Они должны быть проинформированы о том, что никогда не должны выступать от имени вашей медицинской организации из своего личного профиля или отвечать на негативные комментарии на страницах социальных сетей.

See this gallery in the original post

2. Реклама в социальных сетях

Платная реклама в социальных сетях - отличный способ повысить осведомленность людей о вас. Вот почему многие клиники нанимают медицинские маркетинговые агентства в социальных сетях для показа целевой рекламы от их имени.

Несмотря на то, что реклама в соц. сетях - это отличный способ повысить узнаваемость бренда, он не обязательно дает возможность генерации потенциальных клиентов для вашей клиники. Другими словами, люди вряд ли сразу запишутся на прием после посещения профиля клиники в Instagram.

3. Автоматизация постов в социальных сетях

Что такое автоматизация социальных сетей? Вы можете заранее писать сообщения в социальных сетях и планировать публикации на более позднюю дату или время.

Вы можете не только планировать сообщения; многие платформы также позволяют вам отслеживать и управлять каждой из ваших социальных платформ в одном пространстве. Вы можете отслеживать, что люди говорят о вас, и реагировать практически мгновенно. Автоматизация помогает вам экономить время, поддерживать постоянный контент в Интернете и целенаправленно ориентировать свою аудиторию.

Выстраивание эффективной стратегии в социальных сетях требует время, но при правильном подходе принесет должные плоды.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►