MEDSTEG

View Original

Пациент увольняет врача

See this content in the original post

"Врач, которого я посещал, ушел с клиники и мне предложили продолжить лечение у другого специалиста. Я пришел на прием в назначенное время и через 15 минут ожидания уточнил у администратора причину задержки врача. Мне ответили, что она вот- вот придет, однако и через 30 минут ничего не произошло. На мое справедливое возмущение я получил интересный ответ, мол доктор всегода опаздывает, наберитесь терпения. Через 40 минут я встал и ушел. Больше я в эту кинику не вернусь."

Уволить доктора или устранить проблему?

Исследования показывают, что длительное ожидание снижает удовлетворенность пациентов и повышает вероятность получения плохой оценки. Следовательно, один пациент «увольняет доктора», чтобы никогда не возвращаться. Кроме того, онлайн-обзоры и комментарии подталкивают потенциальных пациентов к визиту к вашему конкуренту. Пациенты могут чувствовать, что длительные периоды ожидания означают:

Врач, который не может управлять своим временем, не может управлять здоровьем пациента

Врач не уважает пациента или его время

See this gallery in the original post

Несколько простых шагов для решения кризиса:

  • Объяснение для пациента

Объяснение: «О, она всегда опаздывает», подразумевает, что доктор груб со всеми. Обвинение указывает на плохую подготовку персонала. Этот конкретный врач потерял по крайней мере одного пациента в этой встрече.

Длительная задержка могла быть по уважительной причине, дайте пациенту это понять любыми способами. Угостите его чаем, предложите журнал, сделайте скидку. Помните о сарафанном радио и старайтесь избегать задержек в приеме.

  • Извинение от доктора

Любая длительная задержка разрушает отношения между врачом и пациентом. В этом случае простое краткое извинение от доктора к пациенту стерло бы много плохих эмоций.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►