MEDSTEG

View Original

Почему теряются пациенты?

Некоторые клиники до сих пор полагаются на сарафанное радио. Однако, современные пациенты изучают всю информацию об медицинском учреждении, начиная от истории клиники и заканчивая моделью оборудования. Помочь человеку найти ответы на все интересующие его вопросы должен сайт.

See this content in the original post

Теряете пациентов? 

Может ли сайт быть причиной потери пациентов? Современность сайта ассоциируется с современнностью клиники. Заинтересуйте пациента, заставьте его вступить с Вами в контакт.

Основные проблемы

1. Медленное время загрузки сайта

Не засекайте время загрузки сайта по своему телефону или ПК. Вы можете проверить скорость с помощью нескольких ресурсов, например, Google PageSpeed ​​Insights.

Некоторые причины медленной загрузки:

  • Большие файлы (попробуйте уменьшить размер изображений)

  • Сервер низкого качества (попробуйте обновить хостинг)

  • Слишком много перелинковки или постороннего кода (вам может понадобиться профессиональная помощь)

See this gallery in the original post

2. Нет функции онлайн-планирования или контактной формы

Пациенты требуют удобства. Если у конкурента есть онлайн- запись, а у Вас в нет, Вы упускаете возможности. Помните, что не всегда удобно звонить и записываться на прием, сообщать свою проблему, договариваться о времени. Простая форма записи или онлайн- расписание легко справятся с данной проблемой.

3. Нет призыва к контакту с клиникой

Человек попал на Ваш сайт, что дальше? Подтолкните его к контакту, добавив кнопки «записаться на прием», «позвонить в клинику». Важно, чтобы призывы к действию были в поле зрения как на ПК, так и на мобильных устройствах. В то же время не нужно излишне навязываться и закрывать нужную информацию этими призывами.

4. Падение в поисковой выдаче

Если с органического поиска приходит мало пациентов, то мы советуем следующие шаги для положительных изменений:

  • Публикуйте регулярно новый контент .

  • Продвигайте контент в социальных сетях.

  • Оптимизируйте свой сайт.

  • Распространите информацию о клинике на сторонних ресурсах в интернете с активными ссылками на Ваш сайт.

Данные рекомендации работают, но не ждите быстрых изменений. Для скорых результатов инвестируйте в контекстную рекламу с оплатой за клик. Правильное объявление с продуманными фразами и проработанной посадочной страницей обеспечит приток пациентов в самое ближайшее время.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►