MEDSTEG

View Original

Эффективное руководство клиникой

Нанимая нового врача в клинику, Вы тщательно выбираете кандидата, знакомите с командой, проводите обучение. Но если на этом адаптация заканчивается, то знайте, что Вы упускаете  важные шаги, которые приведут к потере дохода.

See this content in the original post

Конечно, Вы в первую очередь сосредоточены на предоставлении качественной медицинской помощи. Но также важно продавать больше медицинских услуг, так как медицина - это бизнес, что требует целенаправленного, постоянного управления и лидерства не только от руководства, но и от всей команды.

Управление против лидерства

Есть несколько ключевых различий между управлением и лидерством. Лидеры ожидают перемен. Менеджеры реагируют на изменения. Лидеры вдохновляют, а менеджеры организуют. Лидер может продемонстрировать, как должны работать процессы, а менеджер реализует и контролирует задачи.

Когда Вы управляете медицинским персоналом, цель - стать и менеджером, и лидером.

У Вас должны быть системы, позволяющие добиться цели, и в то же время помогать Вашим сотрудникам эффективно конвертировать больше пациентов. Как это сделать?

Быть в курсе событий

В любом бизнесе руководству легко отстраниться от того, что происходит в повседневной жизни персонала. Администраторы - шлюз для потока пациентов. Будьте ежедневно в курсе того, что происходит при общении по телефону, как обстоят дела на приеме.

Частью эффективного управления персоналом является создание процессов для увеличения количества пациентов. Истинное лидерство - быть в курсе всего,  чтобы найти возможности для улучшения.

Прослушивайте звонки, обсуждайте кейсы, совместно разрабатывайте новые подходы, станьте частью команды.

See this gallery in the original post

Обеспечить постоянное обучение 

После первоначальной адаптации о сотруднике забывают. Каким бы умным и харизматичным он ни был, нескольких недель обучения недостаточно.

Единственный вариант здесь - это продолжить обучение. Хорошие лидеры находят возможности для совершенствования везде, где могут. Хорошие менеджеры организуют возможности обучения в регулярно назначаемых собраниях. Объедините эти стратегии для совместных тренировок.

Если Вы не скажете людям, что Вы ожидаете от них, они не смогут предоставить Вам это.

Постоянная поддержка и лидерство - это необходимость.

Установите повестку дня для собрания

Регулярные встречи - это ключ к тому, чтобы Ваши сотрудники чувствовали себя услышанными и вносили позитивные изменения. Но для того, чтобы сделать это, Вы должны дать четкую повестку дня. Без этого на встрече Вы вновь будите обсуждать вопросы о том, кто же оставил грязную чашку в столовой.

Послушайте, что говорит персонал

Наконец, хороший менеджер и руководитель не могут просто провести встречу и рассказать персоналу, что должно измениться. Они должны быть готовы выслушать потребности своих сотрудников. Установите рамки, но будьте открыты для диалога. Ваш персонал - это ключ к выявлению и внедрению новшеств, который поможет удерживать пациентов в Вашей клинике и привлечь новых.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►