MEDSTEG

View Original

10 рекомендаций по сайту медицинского центра

See this content in the original post

Основным отличительным признаком предоставления услуг, ориентированных на пациента, является удобство. Сегодняшний пациент стал сложным потребителем. Это кто-то готовый и желающий выбрать больницу или поставщика, исходя из качества и удобства обслуживания, где пациент всегда на первом месте.

See this gallery in the original post

Поколение двухтысячных- крупнейшая из демографических групп - они хотят и ожидают комфорта. У них высокая покупательская способность и независимость. Для этой аудитории, а также для других, вот десять способов подтолкнуть пациентов к посещению сайта вашей медицинской организации:

  • Говорите и слушайте своих пациентов и потребителей. Нет лучшего вклада, чем внимательно слушать голос клиента. Будьте открыты для идей, которые поступают от пациентов, друзей, семьи, персонала и управления. Позвольте пациентам и другим заинтересованным лицам вести вклад. Всегда должна быть обратная связь.

  • Сначала подумайте о мобильных телефонах. Лица, нуждающиеся в медицинской помощи или медицинской информации, скорее всего, сначала отправятся в онлайн, и почти все из них (90%) начнут сначала с мобильного устройства. На самом деле, с распространением смартфонов, у каждого в кармане свой компьютер. Пациенты используют мобильное устройство для поиска и выбора объектов, а также взаимодействия с потенциальными и текущими поставщиками.

  • Начните с пустой страницы. Чтобы быть полностью оригинальным, забудьте о прошлом и сделайте свой первоначальный план для нового веб-сайта без предвзятости «того, что мы всегда делали». Будьте готовы отказаться от предыдущих идей, если это необходимо.

  • Следи за языком. Посетители сайта имеют нулевую терпимость к медицинскому жаргону, неразборчивым текстам, которые нелегко читать и понимать. То же самое относится и к финансовой терминологии, а также к местным или региональным сленгам.

  • Пациенты и предполагаемые пациенты ищут счастья. Посетители сайта в первую очередь заинтересованы в поиске ответов и решений. Подробная информация о высоких технологиях или клинических достижениях, вероятно, будет вторичной.

  • Обеспечьте интуитивную и удобную навигацию. Необходимо упорядочить информацию. Все должно быть понятным. Все должно быть легко найти.

  • Создайте несколько каналов для связи. Предоставьте посетителю различные пути, чтобы легко находить полезную информацию. По возможности, допускайте двусторонние обмены и оперативное наблюдение.

  • Сделай это быстро. Страницы должны загружаться мгновенно. Любая задержка, которая составляет более нескольких секунд, является сигналом для многих людей. Они могут потерять интерес и найти место, где ответ будет быстрыми.

  • Совместите веб-сайт, ориентированный на пациента, с типичными сенсорными точками. Когда это возможно, представляйте содержимое сайта, которое реагирует на контактные места в типичном перемещении пациента и поддерживает его.

  • Максимизируйте поисковую оптимизацию. Человек, нуждающийся в медицинских услугах, часто должен быстро находить ответы. SEO поддерживает поиск, основываясь на популярных ключевых словах, личных потребностях и полезных решениях.

И всегда будьте доступными ...

Создайте веб-сайт, ориентированный на пациента, чтобы доступ к больнице или поставщику был всегда доступен. На каждой странице должен отображаться номер телефона (и любые другие способы быстрой связи). Если у них есть необходимость, они не хотят ждать и долго искать. Будьте доступными для быстрого реагирования, когда кто-то хочет получить доступ к вашим услугам.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ ►