MEDSTEG

View Original

Вы следите за репутацией своей клиники?

See this content in the original post

Не секрет, что залогом успеха и стремительно увеличивающегося дохода медицинского центра являются благодарные пациенты, которые всегда возвращаются и рекомендуют услуги специалистов Вашей клиники своим друзьям и близким.

Скромная похвала доктору лично от самого любимого пациента очень часто произносится набегу в коридоре клиники, а иногда и просто «Спасибо» говорят только наедине. Так уж повелось, что люди не выражают свои позитивные эмоции прилюдно, некоторые считают это зазорным, а у кого-то и вовсе нет на это времени или возможностей.

Однако, негативный опыт обращения в клинику, свое плохое настроение или другие проблемы высказываются публично.

See this content in the original post

Такие пациенты массово размещают свое недовольство на всех известных ТОПовых площадках, поливая негативом клинику и врача, чаще всего незаслуженно. Очень часто, такие активные пациенты цепляются буквально за все.

А для чего они это делают, Вы никогда не задумывались?

Чаще всего это делается для получения значительной скидки на ту или иную процедуру или желание получить дополнительный бонус, или вовсе бесплатно воспользоваться услугами клиники. Странно, согласитесь, ведь никто из них, работая на своей работе не готов давать скидки на свои услуги, однако сами выбивают эту скидку повсеместно.

Расстроить таких активных пациентов может что угодно: недостаточно улыбчивый администратор, пятиминутное ожидание приема доктора, не назначенное лекарство, которое пациент нашел в интернете и уже сам себе прописал. Любой недочет в тот же вечер появится в сети во всех отзовиках, каталогах и справочниках, раздутый до проблемы вселенского масштаба. 

See this gallery in the original post

Довольно-таки часто негативные отзывы пишутся с подачи Ваших конкурентов, им только в радость подмочить репутацию Вашей клиники. А вот вернуть доверие и снова расположить к себе пациентов будет весьма нелегко и потребует существенных затрат.

Нужно понимать, что основная причина появления негатива в сети кроется не столько в объективных недостатках клиники, а в человеческой психологии и недобросовестных методах конкурентной борьбы.

See this content in the original post

Стоит понимать, что радикальный способ решения проблемы в виде удаления отзывов, не приведет Вас к успеху:

  • Реальный, обиженный пациент еще больше обозлится и продолжит писать отзывы на всех возможных площадках с большей активностью.

  • Конкуренты демонстративно начнут заводить публичные обсуждения, и продолжат активно писать негатив о Вашей клинике.

Удаление даже одного отзыва с коммерческой площадки, обойдется Вам в солидную сумму.

Пройдет много времени, пока администраторы крупных порталов проанализируют достоверность написанных отзывов и примут меры по их удалению или размещению опровержения.

На самом деле с этими проблемами можно и нужно работать!

Звоните и мы расскажем Вам, как вернуть репутацию вашему медицинскому центру и больше никогда не попадать в спорные ситуации.

www.medsteg.ru