MEDSTEG

View Original

Пациенты из интернета

Как это ни удивительно, но многие клиники до сих пор предпочитают только оффлайн рекламу или же вовсе отзываются от продвижения – считая, что это дорого. В ответ на это сразу возникает вопрос:

Откуда брать пациентов?

Интернет – это мощнейший и уникальный канал привлечения аудитории новых пациентов в Вашу клинику. В зависимости от конкретного инструмента интернет-рекламы можно решить те или иные задачи клиники.

Зачем клинике реклама в интернете?

Что дает клинике интернет-реклама?

  • Огромный охват аудитории наравне с телевидением

  • Возможность четко сегментировать целевую аудиторию пациентов

  • Сравнительно невысокая стоимость, по сравнению с офлайн рекламой

  • Возможность глубокой аналитики результатов и достаточно точных прогнозов

  • Возможность более точно отследить эффективность

Какие инструменты интернет-рекламы подойдут для клиник?

Для каждой клиники необходимо составить индивидуальный медиа-план, который будет учитывать размер и специфику медицинского бизнеса конкретного клиента, бюджет, особенности продвигаемой услуги, медицинское направление и т.д. Также как и в лечении заболеваний – существует определенный набор методов, но финальный план лечения может назначить только лишь врач, а самолечение может обернуться неожиданными последствиями.

SEO

Медийная реклама

SMM

Email-рассылки

PR

Контекстная реклама (РРС)